Хюлкенберг: Наша проблема – среднескоростные повороты

Хюлкенберг: Наша проблема – среднескоростные повороты

За два этапа до окончания сезона Renault уверенно занимает 4-ю строчку в Кубке конструкторов, опережая Haas F1 на 30 очков. А Нико Хюлкенберг, второй раз подряд финишировавший шестым, утвердился на 7-м месте личного зачёта. Впереди него только гонщики Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, однако ему не нравится, когда его называют «лучшим среди остальных».

«Это звучит как-то уничижительно, – считает он. – Скажите лучше просто: "отличный парень" или "крутой перец"!

Мексиканская гонка для Нико оказалась не слишком богатой на события, и большинство из них пришлись на первый круг, причём он проиграл позицию Карлосу Сайнсу, своему напарнику.

«На старте, трогаясь с места, я допустил слишком сильную пробуксовку ведущих колёс, из-за этого разгон получился неидеальным, – рассказывал потом Хюлкенберг. – По-моему, Карлос – настоящий мастер старта. Невероятно, насколько стабильно у него всё всегда получается. Ты можешь провести на тренировках хоть тысячу стартов, но когда адреналин зашкаливает, ты обязательно что-то сделаешь не так.

Мы выбрали тактику одного пит-стопа, считая, что она эффективнее, чем вариант с двумя остановками в боксах, который потребует более агрессивного пилотирования. Если ехать очень быстро, шины будут интенсивно изнашиваться. На первых кругах после пит-стопа свежая резина начинает гранулироваться. Поэтому я удивился, что Льюис всё время атаковал, когда ехал на новом комплекте. Это была не самая разумная тактика, даже на него не похоже.

Если бы мне понадобился второй пит-стоп, я бы откатился далеко назад. Соперники, у которых более быстрые машины, над нами посмеиваются: "Неужели Хюлкенберг надеется, что Renault скоро сможет пробиться в группу лидеров?" Но именно такую цель мы перед собой ставим, и мне хочется её добиться.

Хотя в Бразилии нам придётся сложнее. На Интерлагосе более плавная конфигурация трассы, а нашей машине это не очень подходит. Лучше всего нам удаётся проходить 90-градусные повороты – тут мы не уступаем топ-командам. А главная наша проблема – среднескоростные повороты, которые надо проходить на 4-й и 5-й передачах. Начинаешь поворачивать, и почему-то снижается прижимная сила. Что-то с машиной не так.

Но в Абу-Даби ситуация вновь должна сложиться в нашу пользу, хотя там, как и Сан-Паулу, многое зависит от мощности двигателя. В общем, хорошо, что в Остине и Мехико мы заметно нарастили преимущество».

Источник