События

23.01В команде Racing Point могут отказаться от розового цвета машин

Команда Racing Point заключила спонсорское соглашение с букмекерской компанией SportPesa, которое может оказаться титульным. Как сообщает Дитер Ренкен, срок контракта рассчитан на два года, а его сумма колеблется в районе 18 миллионов долларов. В коллективе намерены официально сообщить о подписании соглашения со SportPesa во время презентации новой машины, которая пройдет 13 февраля в Торонто.

23.01Чарли Уайтинг проинспектировал изменения на автодроме имени Поля Рикара

Гоночный директор Формулы 1 Чарли Уайтинг посетил автодром имени Поля Рикара, одобрив изменения, которые были сделаны в межсезонье. В прошлом году после длительного перерыва Большие Призы вернулись на французскую землю, и первый Гран При новой эпохи выиграл Льюис Хэмилтон, представляющий Mercedes.

22.01Маркус Эрикссон надеется на победы в гонках в первый сезон в IndyCar

Бывший гонщик Формулы 1 Маркус Эрикссон считает, что способен одерживать победы в гонках уже в своем дебютном сезоне за океаном. Шведский гонщик, проведший в Больших Призах пять полных сезонов, включая четыре года в составе Sauber, остался без места в Ф1 после возвращения в швейцарский коллектив Кими Райкконена и приглашения Антонио Джовинацци.

22.01Пэдди Лоу: Не ждите, что в Mercedes потеряют мотивацию

Технический директор Williams Пэдди Лоу, много лет проработавший в Mercedes, ожидает очередного победного дубля от своей бывшей команды. В предстоящем сезоне «Серебряные стрелы» могут взять уже шестой подряд двойной трофей Формулы 1, начав свое доминирование в Больших Призах в 2014 году. И Пэдди полагает, что они не остановятся на достигнутом.

22.01Liberty Media удалось настоять на еще большем снижении бюджетов

Издание Auto Motor und Sport сообщает, что президент Liberty Media Чейз Кэри еще больше ограничил команды Формулы 1 в отношении будущего лимита на бюджет. Введение жестких ограничений планируется в Больших Призах начиная с 2021 года, когда должен кардинально измениться регламент и появиться новый Договор Согласия.

22.01Шумахер, Тодт и Ferrari снова вместе

В 2019 году прославленный триумвират Шумахера, Тодта и Ferrari воссоединится на новом витке развития истории. В начале 2000-х Михаэль Шумахер за рулем алой машины из Маранелло выиграл несколько титулов под руководством Жана Тодта. И теперь его сын Мик может пойти по его стопам.

22.01Фернандо Алонсо: 9 из 10 гонщиков тоже пошли бы тогда в McLaren

Фернандо Алонсо сказал, что не жалеет ни об одном своем трансферном решении на протяжении долгой карьеры в Формуле 1. Двукратный чемпион мира заявил о пропуске следующего сезона Больших Призов и вспомнил о своем 17-летнем пути в спорте. «Думаю, в Формуле 1 есть только один победитель, а все остальные – проигравшие, – цитирует испанца gptoday.com.

22.01Сергей Карякин: Буду гоняться на Дакаре на багги, пока не выиграю

Победитель Дакара-2017 в категории квадроциклов Сергей Карякин не оставляет надежды выиграть легендарный ралли-рейд за рулем багги. На завершившемся четыре дня назад в Перу ралли-марафоне россиянин занял лишь десятое место, столкнувшись с серьезными проблемами по части техники во второй половине гонки. Но руки опускать он не планирует.

21.01Себастьян Феттель: Быть может, однажды я передам руль Мику Шумахеру

Себастьян Феттель предвосхитил развитие событий и выразил готовность однажды уступить место в Ferrari Мику Шумахеру. В минувшие выходные сын семикратного триумфатора Больших Призов и четырехкратный чемпион мира составили пару в сборной Германии на прошедшей в Мексике Гонке Чемпионов.

21.01Себастьян Феттель: У Ferrari есть всё необходимое для победы

Себастьян Феттель считает, что с необходимой поддержкой болельщиков команда Ferrari способна бороться за титул. В минувшем сезоне четырехкратный чемпион мира ничего не смог противопоставить Льюису Хэмилтону, который в результате опередил немца по количеству завоеванных трофеев в Больших Призах.