В Liberty готовы изменить схему работы с автодромами
Исторически сложилось так, что в основе соглашений между FOM и организаторами гонок лежала фиксированная структура выплат за франшизу. Однако Гран При в Майами может изменить сложившуюся традицию. Организатор гонки компания South Florida Racing предложила схему разделения рисков.
На пресс-конференции с инвесторами исполнительный директор Liberty Media Грег Маффей не исключил, что такая же схема может использоваться в контрактах с промоутерами других гонок.
Грег Маффей: «В сущности, каждая гонка уникальна, и каждую из них мы рассматриваем в конкретных условиях. По-моему, не все понимают, что дело не ограничивается взносом за проведение гонки – есть и другие моменты, касающиеся хоспиталити, спонсоров и так далее.
Но мы судим о каждой гонке, исходя из того, какова прямая экономическая выгода, и насколько велики риски. Мы не боимся рисковать, если считаем, что это может быть оправданно – у нас есть такая возможность. Нам хотелось бы работать с промоутерами, которые были заинтересованы в своём деле и защищали бы его. Нам это важно. Но если мы считаем, что у гонки есть потенциал, то мы это оценим.
У нас нет планов переворачивать существующую бизнес-модель с ног на голову, но если прибыль покрывает риски, то мы готовы рассмотреть вариант разделения рисков. Мы действуем консервативно и всё анализируем, поэтому хотим чувствовать себя комфортно. Я повторю, что нам не нужно менять существующую модель, но мы готовы проанализировать каждую конкретную гонку с учётом её особенностей».