Уточнена доля иномарок в российском автопарке
Специалисты проанализировали структуру отечественного автопарка легковых автомобилей и подсчитали долю иностранных марок. Результаты исследования опубликовало аналитическое агентство «Автостат».
Выяснилось, что по состоянию на 1 июля 2018 года в России насчитывалось 26,5 млн легковушек иностранных брендов, что эквивалентно 61,6% от всего парка зарегистрированных легковых автомобилей.
Наиболее популярными у россиян остаются японские бренды — их доля в общем объёме составляет 22,6% (9,7 млн единиц). На втором месте расположились южнокорейские автомобили с показателем 10,8% (4,6 млн единиц). Почётная третья строчка рейтинга досталась «немцам» — 4,4 млн шт. или 10,1%.
Также в число наиболее распространённых в России иномарок попали американские автомобили (7,5%), французские (5,2%) и чешские легковушки (1,8%). «Китайцам» принадлежит 1,3% автопарка страны, а на продукцию других стран приходится менее 1%. Доля отечественных брендов в структуре российского автопарка всё ещё достаточно высока — 38,4% или 16,5 млн единиц.