Спорткар Nissan GT-R, версия 2012 года, вторичный рынок

Спорткар Nissan GT-R, версия 2012 года, вторичный рынок

Для проведения тестов этого спорткара, а также для более тесного ознакомления с ним целевой аудитории после презентации, был выбран один из автодромов ОАЭ. Любители марки и спортивного драйва сразу почувствовали насколько предложенная новая версия отличается от предыдущей. До этого в автомобиль устанавливался бензиновый силовой агрегат V6, который при тяге 612 Hm производил 485 сил мощности. Стараниями разработчиков модернизированный мотор, при том же объёме, стал продуцировать 550 сил мощности и крутящий момент 632 Hm, доступный уже при 3200 об/мин. Много это или нет, судите сами, но двигатель получил 13% прибавки КПД.

Владельцев новой версии порадовал и тот факт, что увеличение силовых характеристик автомобиля не повлекло за собой роста топливной затраты, машина даже стала более сдержанной в данной дисциплине. Вместо 12 л спорткар стал расходовать 11,5 л бензина на 100 км пробега.

Чтобы добиться подобного результата разработчикам пришлось основательно потрудиться над усовершенствованием алгоритмов функционирования, не только силовой установки, но и некоторых систем непосредственно с ней связанных.

Для изготовления новых коллекторов системы впуска потребовался специальный пластик, в результате чего пошла на повышение её работоспособность, систему управления фазами газораспределительного механизма усовершенствовали, установили каталитический нейтрализатор (инновационная разработка), также явлены положительные изменения в системе впрыска и зажигания.

Поработав над конструкцией КПП, инженерам удалось повысить её информативность и сделать функционирование тихим и ещё более оперативным. К тому же, отныне в спорткаре используется трансмиссионное масло, которым заправляются гоночные болиды.

Заметим, что это не новая версия, а просто плановое фирменное обновление, чем специалисты из Nissan занимаются беспрерывно. Коснулось оно и подвески. В результате, сохранив высокую точность управляемости, автомобиль стал более комфортным, если это применимо для машин данной категории.

Есть перемены и во внутренней конструкции кузова, благодаря усилению опор и деталей под передней панелью, отчего сама конструкция приобрела дополнительную жесткость.

Это действительно универсальный спорткар. Машина настолько простая, предсказуемая, и послушная, что для управления ею необязательно иметь большой опыт вождения или специальные навыки. Автомобиль чётко стоит на заданном курсе, безотказно тормозит, и очень эффективно разгоняется - 2,8 сек/100 км/час, при максимально допустимой скорости 315 км/час.

Стоимость данной версии на вторичном рынке точно не обозначена, все зависит от состояния и комплектации автомобиля, но сегодня она вполне доступна, поэтому тот, кто пока не может приобрести новый Porsche 911, например, но очень любит скорость, может обратить внимание на данную модель. Впечатлений от драйва хватит на десятерых, это однозначно.

Статью оформил Bob Sluggish. Мое творчество на YouTube

Бонус. Разрушение Nissan GT-R R35