Составы команд 2020: Контракты и слухи

Составы команд 2020: Контракты и слухи

Лето – традиционная пора разговоров о перестановках в составах команд на следующий сезон. Мы собрали актуальную на сегодняшний день информацию о контрактах гонщиков и всевозможные слухи.

Материал регулярно обновляется, текущая версия – от 9 августа.

Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes рассчитан до конца 2020 года. Контракт Валттери Боттаса истекает в конце 2019-го – у команды был опцион продлить соглашение на ещё один сезон, но в Mercedes не стали этого делать.

Руководитель команды Тото Вольфф открыто признал, что выбирает напарника для Хэмилтона между Боттасом и Эстебаном Оконом – и готов отпустить того, кто не будет выбран, в другую команду. Решение должно быть принято во время летнего перерыва и может стать катализатором сезона переходов.

Контракт Себастьяна Феттеля истекает в конце 2020-го. Были предположения, что разочарованный результатами немец покинет команду в конце этого сезона, но Себастьян не раз их опровергал. Руководитель команды Маттиа Бинотто говорил, что в 2020-м состав не изменится.

Контракт Макса Ферстаппена рассчитан до конца 2020-го, хотя в нём был пункт о возможности досрочного расторжения, если команда не сможет предоставить машину, способную претендовать на определённые результаты. После побед Макса в Австрии и Германии все вопросы о контракте сняты окончательно.

Зато много претендентов на место его напарника. Результаты Пьера Гасли в 2019-м оставляют желать лучшего, многие уверены, что в 2020-м француз не будет выступать за Red Bull Racing.

В McLaren в июле продлили контракт с Карлосом Сайнсом и Ландо Норрисом на 2020 год.

Контракт Даниэля Риккардо рассчитан до конца 2020-го. У Нико Хюлкенберга соглашение истекает в конце 2019-го – и похоже, что в Renault не станут продлевать с ним контракт. В числе кандидатов на замену Нико называют Эстебана Окона, но для этого в Mercedes должны освободить француза от контрактных обязательств.

У Кими Райкконена контракт до конца 2020-го, финн полон решимости его доработать. Кто станет его напарником – остаётся вопросом. Соглашение с Антонио Джовинацци рассчитано только на 2019-й, если итальянский гонщик не прибавит, новый контракт ему могут не предложить.

У Лэнса Стролла многолетний контракт с командой, принадлежащей его отцу. Контракт Серхио Переса истекает в конце года, но традиционно в Racing Point подписывают однолетние контракты с мексиканцем, объявляя о них осенью. В случае ухода Переса, вакантное место может оказаться привлекательным для многих.

У Даниила Квята и Александера Элбона контракты до конца 2019-го. Оба гонщика могут как получить приглашение продолжить сотрудничество в следующем сезоне, так и остаться без места – решения Хельмута Марко часто непредсказуемы.

Контракты Кевина Магнуссена и Романа Грожана истекают в конце сезона. Скорее всего, соглашение с датчанином будет продлено, а по поводу будущего Романа остаются сомнения – в Haas не очень довольны его результатами.

Наиболее очевидный вариант для замены – третий пилот команды Пьетро Фиттипальди. Однако место в Haas может оказаться привлекательным и для Нико Хюлкенберга, если от работы с ним откажутся в Renault, и для Эстебана Окона, и для Сергея Сироткина.

У Джорджа Расселла многолетний контракт с Williams, но решение о продолжении его карьеры в британской команде будут принимать в Mercedes. Роберт Кубица, скорее всего, не останется в Williams на 2020-й. Наиболее вероятным кандидатом на замену считается третий пилот команды Николас Латифи.

Источник