События
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что сокращение программы гоночного уик-энда позволило бы облегчить последствия расширения календаря, к которому стремятся в Liberty Media. «23 гонки в год – это много. Но с другой стороны, можно было бы сократить программу гоночного уик-энда, – приезжать на автодром не в четверг, а в пятницу, – цитирует Штайнера издание RaceFans.
Исполнительный директор Renault F1 Сирил Абитбуль заявил, что подписание Даниэля Риккардо поможет команде сократить разрыв до «Большой тройки» намного быстрее, чем это было бы возможно без него. Абитбуль счёл борьбу за победы в 2019-м невыполнимой целью для Renault, но добавил, что с Даниэлем этот результат будет вполне достижим уже в 2020-м.
Французский пилот, получивший шанс проявить себя в Red Bull, надеется пойти по стопам четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, гоночный талант которого получил огранку именно в молодёжной программе Хельмута Марко. «Я беру пример только с успешных людей, – цитирует Пьера PlanetF1.com. – Посмотрите на Себа.
Участник молодёжной программы Renault Макс Фьютрелл лелеет надежду получить в будущем место в Ф1 в свете того, что молодые пилоты один за другим получают шанс проявить себя в Королеве автоспорта – как, например, соперники по прошлому сезону Ф2 Джордж Рассел, Ландо Норрис и Алекс Албон.
Том Коронель, известный по своим выступлениям в мировом туринговом первенстве, уверен, что Льюис Хэмилтон боится своего соперника – Макса Ферстаппена. В 2018-м Хэмилтон завоевал титул чемпиона мира в пятый раз в карьере, тогда как 21-летний голландец остался в личном зачёте лишь четвёртым.
Несмотря на довольно большие перемены в регламенте 2019 года, направленные на увеличение числа обгонов, глава технического департамента Williams Пэдди Лоу уверен, что командам вряд ли удастся найти в правилах серые зоны.
Команде Haas по силам стать лучшей из остальных в сезоне-2019, считает руководитель американской конюшни Гюнтер Штайнер. «Нашей целью на сезон-2019 должно быть четвёртое место в Кубке конструкторов, – заявил Штайнер в интервью датской газете BT. – Многие команды нацелены на четвёртую строчку в этом году. Но я считаю, что у нас есть шансы.
Даниэль Риккардо поприветствовал поправку в регламенте 2019 года, согласно которой минимальный вес гонщика вместе с сиденьем будет равен 80 кг. Это значит, что высоким и тяжёлым пилотам больше не придётся сидеть на строгой диете, чтобы уложиться в необходимые рамки. Причины и следствия нового технического регламента 2019 года «Наконец-то можно будет наслаждаться едой.
Три месяца остается до старта юбилейного, уже десятого, сезона RDS, поэтому пока есть время поговорим с руководителем отдела маркетинга AIMOL в России Ниной Харитоновой о том, как амбициозный эксперимент с приглашением звезд мирового дрифта в один коллектив стал чемпионским, а также помог Aimol в популяризации своего бренда.
Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер считает, что одной из главных проблем Шарля Леклера в первых Гран При за Ferrari станет привыкание к нахождению к лидирующей группе пелотона.