Peugeot, Citroen и Opel предложат жителям 15 штатов США
PSA Group изучает возможности продажи автомобилей в 15 штатах США и четырёх провинциях Канады. Об этом сообщает Automotive News Europe. Такие планы озвучил во вторник глава североамериканского подразделения концерна.
Ларри Доминик, генеральный директор PSA Group North America, сообщил журналистам, что компания сфокусируется на 15 штатах, жители которых наиболее лояльны по отношению к импортным автомобилям. В число наиболее перспективных направлений для PSA вошли, в частности, Калифорния, Техас, Флорида, Нью-Йорк, Иллинойс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Аризона, Вашингтон, Массачусетс, Виргиния, Северная Каролина, Джорджия и Мэриленд.
В Канаде к перспективным регионам Доминик отнёс четыре провинции — Британская Колумбия, Альберта, Онтарио и Квебек. На их долю приходится 87% всех автомобильных продаж в Канаде.
Полноценное возвращение PSA Group на североамериканский рынок должно произойти не позднее 2026 года. Группа не присутствует на рынке США с далёкого 1991-го. Возвращение на континент руководство концерна связывает с новой концепцией мобильности. Для её продвижения осенью 2017 года было запущено приложение Free2Move в Сиэтле. Оно позволяет пользователям заказывать и оплачивать различные транспортные услуги, включая проезд на общественном транспорте. Free2Move входит в портфель PSA Group и будет применяться, в том числе, для развития услуг каршеринга в США.
Схема продаж автомобилей PSA в Америке пока окончательно не утверждена. По словам Ларри Доминика, с этой целью будут созданы новые форматы взамен дилерских центров, работающих по франшизе.