Oppo выводит на рынок суббренд Realme

Oppo выводит на рынок суббренд Realme

Отдельное подразделение известного бренда — давно известная стратегия. Вот и китайские производители считают, что должны сделать как минимум три вещи: стать престижной компанией в Китае, попытаться выбиться в высший дивизион, попутно подняв ценники на свои продукты, и создать свой суббренд. В свое время таким развлекалась компания BBK, а теперь уже ее «дочка» Oppo решила выделить обособленное подразделение с отдельной командой. Долго рядить не стали и дали имя суббренду Realme, а первый его продукт вот уже пару месяцев активно продается в Индии. Похоже, что Oppo отныне акцентирует свое внимание на топовых дорогих устройствах, не размениваясь по мелочам.

С оглядкой на «первую ласточку» Realme 1 не сложно предугадать, что работать вновь созданное подразделение будет с ориентиром на молодых любителей мобильников, не обладающих серьезным бюджетом на покупку смартфона. Новый стартап под крылом Oppo создается с одной целью — расширить присутствие бренда на рынке. Возможно, эксперты витают в облаках, но есть те, кто говорит о том, что у Xiaomi с ее народной линейкой Redmi появился серьезный конкурент. Немало и тех, кто начал проводить параллели с OnePlus и главу Realme Ди Бинчжон, который ранее занимал должность вице-президента Oppo, сравнивают с амбициозным Питом Лау. Правы они или нет, и являемся ли мы свидетелями появления на рынке сильного игрока, узнаем после выхода новых смартфонов с брендом Realme.

Oppo выводит на рынок суббренд Realme

Источник