Норрис: Мы настроены атаковать в каждой сессии
В этом году Интерлагос будет в 37-й раз принимать Гран При Бразилии, и у автодрома в Сан-Паулу есть несколько особенностей. Он расположен на высоте 800 м над уровнем моря, по этому показателю уступая только трассе в Мехико, поэтому силовые установки и тормоза работают там с повышенной нагрузкой. Многие повороты – профилированные, а это повышает вероятность ошибок.
Карлос Сайнс: «Интерлагос – отличная трасса, где весело гоняться. Болельщики там очень страстные, а история Гран При Бразилии говорит сама за себя. Мы отправляемся на эту гонку, намереваясь выжать максимум из нашей машины и снова заработать очки.
Сезон ещё не закончился, впереди две гонки, и по-прежнему есть за что бороться. Наша задача – обеспечить 4-е место в Кубке конструкторов, а я продолжу сражаться за 6-е место в личном зачёте, хотя это непросто!»
Ландо Норрис: «Хочется поскорее выйти на старт в Бразилии, ведь в прошлом эта трасса не раз принимала прекрасные гонки, и я надеюсь хорошо выступить в предстоящее воскресенье. В 2018 году я провёл первую тренировку, получив возможность познакомиться с трассой, но также упорно занимался на симуляторе, чтобы показать хорошие скорости сразу, как только мы приступим к работе в пятницу.
Мы настроены атаковать в каждой сессии, чтобы понять, насколько близко мы в состоянии подобраться к топ-командам. Отставание по-прежнему достаточно заметное, а наши ближайшие соперники совсем близко, так что я предвкушаю хорошую гонку».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «После уик-энда, свободного от гонок, хорошо вновь вернуться на трассу – мы надеемся, что нас ждёт захватывающий Гран При. Близится завершение сезона, и мы стремимся обеспечить себе 4-е место в Кубке конструкторов, прежде чем переключиться на подготовку к 2020 году.
В Мексике с США мы собрали большой объём информации, она пригодится нам в Бразилии. Интерлагос – ещё одна трасса, расположенная высоко над уровнем моря, и хотя ситуация не такая экстремальная по сравнению с Мехико, надо добиться максимально эффективной работы с машиной, чтобы подготовить её к таким условиям и сложной конфигурации трассы».