Названы самые «автоматизированные» бренды в России
Специалисты изучили статистику продаж новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией и назвали наиболее «автоматизированные» бренды. Результаты исследования опубликовало аналитическое агентство «Автостат».
Выяснилось, что всего за первые шесть месяцев 2018 года в России было продано примерно 440 тыс. легковушек с классическими «автоматами», вариаторами и «роботами». Лидером рейтинга по продажам машин с «автоматами» стал южнокорейский бренд Kia — 87,4 тыс. экземпляров. Следом идёт корейский же Hyundai с 65,2 тыс. единиц техники. На третьей строчке оказалась японская Toyota с 44,1 тыс. «автоматизированных» легковушек.
Помимо названных выше брендов в топ-10 попали также Volkswagen (32,5 тыс. шт.) и Nissan (24,1 тыс. шт.), Skoda (21,4 тыс. шт.), Renault (18,8 тыс. шт.), Mercedes-Benz (17,6 тыс. шт.), Mitsubishi (17,2 тыс. шт.) и BMW (17 тыс. шт.).