Названы автомобильные марки, теряющие успех в России
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) отчитался о продажах новых легковых автомобилей в РФ по итогам октября 2018 года. Отечественный авторынок продолжил рост и прибавил 8,2%, но дела некоторых брендов идут откровенно плохо.
Всего по итогам октября текущего года в нашей стране было реализовано 160 425 автомобилей, на 12 097 больше, чем за аналогичный период в 2017 года. С января по октябрь совокупный объём продаж достиг 1 457 857 машин. Несмотря на это, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил рост опасений автопроизводителей, связанный с устойчивостью спроса в рознице с января 2019 года.
В октябре отрицательная динамика продаж отмечена у Renault (-7%), ГАЗ (-11%), Ford (-9%), Chevrolet (-8%), Lexus (-15%), Lifan (-20%), Chery (-1%), Citroёn (-36%), Cadillac (-5%), Fiat (-73%), Foton (-56%), Iveco (-14%) и Brilliance (-22%). Наихудшие показатели наблюдаются у smart (-78%).
По итогам первых 10 месяцев года снижение продаж по отношению к аналогичному периоду годичной давности наблюдается у УАЗ (-5%), Chevrolet (-7%), Datsun (-18%), Audi (-8%), Lifan (-3%), Infiniti (-6%), Citroёn (-16%), Cadillac (-21%), Fiat (-50%), Foton (-22%), smart (-13%), SsangYong (-2%), Brilliance (-12%) и Ravon (-53%).