Названа самая прибыльная автомобильная марка в мире
Консалтинговая компания Ernst&Young проанализировала финансовый баланс 16 крупнейших автопроизводителей в мире и назвала самые прибыльные бренды. Отчёт оказался в распоряжении издания Manager Magazin.
Выяснилось, что наибольшей маржинальностью на данный момент может похвастаться японская марка Suzuki, сумевшая обойти немецкий BMW. Во II квартале 2018 года именно эта автомобильная компания оказалась лидером по прибыльности в мире с показателем маржинальности 11,8%: с каждых 100 евро, полученных с продаж, Suzuki получает 11,80 евро операционной прибыли. Показатель BMW, являвшегося лидеров в I квартале текущего года, зафиксирован на уровне 11,4%. Концерн Daimler, занимавший после I квартала третье место по прибыльности, опустился на шестое место с показателем 6,5%. Несмотря на увеличение прибыльности Suzuki по сумме двух кварталов лидерство принадлежит BMW.
Что касается объёмов продаж, лидером является немецкий Volkswagen, а максимальная суммарная прибыль остаётся за японской Toyota. Последняя по-прежнему также является самым дорогим автомобильным брендом с показателем 44,7 млрд долларов.