McLaren и Automobilist порадовали коллекционеров
В этом году в дни Гран При Монако машины McLaren привлекали общее внимание несколько необычной цветовой гаммой, впрочем, хорошо известной поклонникам автоспорта. Это были цвета американской нефтяной компании Gulf Oil, спонсора команды, и только на один этап в Уокинге решили изменить привычную раскраску своих машин.
То, как выглядели McLaren Ландо Норриса и Даниэля Риккардо в Монте-Карло, очень понравилось болельщикам, и кто-то наверняка пожалел, что это была лишь разовая акция.
Пражская дизайн-студия Automobilist, специализирующаяся на автомобильной и автоспортивной тематике, вместе с британской командой решила напомнить об этом событии, выпустив ограниченным тиражом серию ярких плакатов, ему посвящённых.
Тираж каждого плаката – всего 2000 экземпляров, причём болельщики в зависимости от их предпочтений могут выбрать изображение машины Ландо или Даниэля.