Магнуссен: Мы хотим пилотировать самые быстрее машины
В Остине руководители Формулы 1 представили технический и спортивный регламент на сезон 2021 года. Перед гоночным уик-эндом в Бразилии пресс-служба Haas решила расспросить своего гонщика Кевина Магнуссена об изменениях, которые ждут чемпионат через полтора года.
Вопрос: Что вы думаете о внешнем виде машин 2021 года?
Кевин Магнуссен: Довольно интересно увидеть новые правила и новые машины для сезона 2021 года. Как обычно бывает в Формуле 1, потребуется время, чтобы привыкнуть к новым машинам, но я думаю, что нам понравится. У меня сложились хорошие впечатления – машина выглядит здорово. Важнее всего, что они позволят вести более плотную борьбу на трассе. Думаю, есть все шансы, что так и будет.
Вопрос: Вы можете объяснить, как снижение прижимной силы машины будет способствовать обгонам?
Кевин Магнуссен: Если за преследуемой машиной менее возмущенный поток воздуха, то это даёт возможность ближе ехать к ней, что увеличивает шансы на обгоны. Это хорошо, и я надеюсь, что прогресс будет достаточным для того, чтобы отказаться от DRS. Надеюсь, что это также будет способствовать росту качества обгонов.
Хорошо, когда в гонках много обгонов, но если все они происходят на прямой при помощи DRS, то это не слишком захватывающе. Я бы предпочел видеть столько же или меньше обгонов, но более качественную борьбу. В этом и смысл – получить более захватывающие гонки.
Вопрос: В 2021-м вес машины вырастет на 25 кг с нынешних 743 кг до 768 кг. Значит ли это, что машины станут медленнее нынешних?
Кевин Магнуссен: Я не считаю, что увеличение веса машины – шаг в правильном направлении, но, полагаю, это было неизбежно. В противном случае, они бы не пошли на этот шаг. Думаю, со временем команды преодолеют потерю времени, связанную с увеличением веса.
Вероятно, в первые несколько лет машины будут медленнее, но в какой-то момент приблизятся к нынешним скоростям. Команды всегда находят возможности сделать машину быстрее. Надеюсь, они вновь станут быстры. Нам нравится пилотировать быстрые машины, обладающие высоким сцеплением с трассой. Мы хотим пилотировать самые быстрые машины в мире.
Вопрос: В Интерлагосе гонщики испытывают большие физические нагрузки, а также на вас и на работе машины может сказываться жара. С учётом всех этих сложностей, каким будем ваш подход к бразильскому уик-энду?
Кевин Магнуссен: В Интерлагосе великолепная трасса, чем-то напоминает картинговую. Круг довольно короткий с небольшими прямыми между поворотами. С нетерпением жду приезда и надеюсь на хороший результат.