KTM представила сразу пару туристических эндуро 790 Adventure
Да-да, именно во множественном числе! Кроме базового «эдвенчера» дебютировала более экстремальная версия R.
Широкая внедорожная гамма KTM логичным образом дополнили среднекубатурные 790 Adventure, бросающие вызов BMW F850GS. Новинки выглядят, как и подобает настоящим «оранжевым австрийцам» — стремительно, необычно и агрессивно. Не в последнюю очередь это достигнуто расположением топливных резервуаров общим объемом 20 л по бокам, что позволило понизить центр тяжести. При этом базовый мотоцикл отличается от 790 Adventure R не только внешне, но и технически.
За основу обеих турэндуро взята рядная 799-кубовая «двойка» LC8c от нейкеда 790 Duke, которую ожидаемо дефорсировали со 105 до 95 л. с. Зато пик тяги вырос пусть и на 1 Нм, до 88 Нм, но сместился в зону более низких оборотов и достигается при 6600 об/мин, что важно для внедорожного мотоцикла.
Ключевые отличия «эдвенчеров» одинаковой снаряженной массой 189 кг во всей красе проявляются в подвеске. Ход вилки WP с 43-миллиметровыми перьями и заднего амортизатора у базового KTM равен 200 мм, в то время как у R-версии с 48-миллиметровой вилкой диапазон больше на 40 мм.
Она же может похвастаться увеличенным до 263 мм дорожным просветом и растянувшейся до 1528 мм колесной базой. Для сравнения, у 790 Adventure 233 мм и 1509 мм соответственно. В оснащение кроме неотъемлемой ABS входит противобуксовочная система с тремя режимами и «раллийной» настройкой, которая доступна в качестве опции у базовой модификации и стандартно идет для R-версии.