Кевин Магнуссен: В Сильверстоуне нужна прижимная сила
На этапе в Венгрии Кевин Магнуссен заработал первое в сезоне очко за десятое место. Гонщик Haas считает, что для регулярной борьбы в первой десятке команда должна прибавить в квалификации...
Вопрос: На Гран При Венгрии VF-20 оказалась быстрее, чем в первых двух гонках. С чем это связано?
Кевин Магнуссен: Мы многое узнали о VF-20, добились прогресса по сравнению с прошлогодней FV-19. Машина лучше управляется на дистанции гонки, но нужно прибавить в квалификации – мы работаем над этим.
Вопрос: После гонки в Венгрии вы говорили, что машина хорошо управляется, позволяя атаковать на всей дистанции. Такое поведение машины добавляет уверенности?
Кевин Магнуссен: Как я сказал, машина хорошо управляется, стабильно ведёт себя в поворотах и не слишком сильно расходует шины на дистанции. Прошлогодняя машина не позволяла атаковать много кругов – шины быстро теряли эффективность.
VF-20 на всём отрезке поддерживает шины в рабочем диапазоне – намного лучше, чем прошлогодняя машина. В этом главное отличие. На одном быстром круге машина тоже лучше, но нужно добиться большей скорости.
Вопрос: Выход во вторую часть квалификации достижим на данном этапе?
Кевин Магнуссен: Не думаю, что в данный момент мы достаточно быстры, чтобы выйти во вторую часть квалификации. В воскресенье мы выглядим гораздо сильнее, но должны прибавить в квалификации, чтобы иметь больше шансов в гонке. Сейчас команда должна сосредоточиться на повышении квалификационного темпа.
Вопрос: Что необходимо для успешного выступления в Сильверстоуне?
Кевин Магнуссен: Прижимная сила. Но на трассе много прямых – нужно не забывать и о максимальной скорости.
Мы постараемся сделать так, чтобы машина попала в рабочий диапазон, найти подходящие настройки на свободных заездах и хорошо подготовиться к квалификации и гонке.
Вопрос: Какие приятные моменты вашей карьере связаны с выступлением в Сильверстоуне?
Кевин Магнуссен: Я провёл много гонок в Сильверстоуне. Я гонялся не только на новой, но и на старой конфигурации, на машинах разных категорий. В прошлом я побеждал здесь в Формуле 3, завоевал поул в Формуле Renault 3.5. В Формуле 1 мне пока не удавалось идеально провести этот Гран При.