Какие автомобили предпочитают россияне на рынках новых и подержанных машин
Объем рынка новых легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2018 года пересек «миллионную» отметку и составил 1,02 млн единиц. При этом рынок подержанных машин составил 3,5 млн единиц. Об этом говорится в исследовании агентства «Автостат».
По результатам исследования эксперты выяснили, что в структуре рынка как новых, так и подержанных машин, самыми популярными сегментами стали кроссоверы и автомобили сегментов B, C и D. На первичном рынке их суммарная доля составляет 92,8%, а на вторичном — 87,5%.
Как и ожидалось, в структуре рынка новых автомобилей самым популярным сегментом оказались кроссоверы и внедорожники, которые занимают 43,1%. Это лишний раз подтверждает постоянный рост популярности данных автомобилей в нашей стране. На втором месте — B-класс с небольшим отставанием (37,9%). Третью позицию с солидным отставанием заняли машины сегментов C и D — 6,6% и 5,2% соответственно. Оставшиеся сегменты суммарно занимают 7,2%.
Наибольшей популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили B-класса — 37,8%. Эксперты отмечают, что этот сегмент занимает практически одинаковую долю как среди новых, так и среди подержанных автомобилей.
Кроссоверы и внедорожники с 21,4% заняли вторую позицию. Автомобили С-класса (18,8%) находятся на третьем месте, а D-класса — на четвертом (9,5%).
Остальные сегменты в общей сложности занимают 12,5% рынка.