Как Meizu троллит смартфоны с «монобровью» и привлекает внимание к анонсу Meizu 16
Meizu в отличие от прочих производителей, любит рассылать оригинальные приглашения на свои пресс-мероприятия. Как правило, компания дарит подарки, где в каждом из них пытаются найти намек на характеристики новинки. Чаще всего, в них нет никакого скрытого смысла, а они нужны как провокационный момент. Такая реклама работает и во многом благодаря этим подаркам говорить о новинках начинают задолго до премьеры. Так, перед релизом Meizu Pro 5, приглашенные на презентацию получили камеру Go Pro, а в коробке с приглашением на релиз Meizu M6s лежал пластиковый кирпич. Перед анонсом Meizu E3 рассылалась кружка в виде объектива Canon и сковородка, были раньше среди подарков кроссовки, телефон Nokia и даже военный шлем.
Свой креативный подход к оформлению приглашений Meizu демонстрирует и накануне выхода флагманской серии Meizu 16. Ранее производитель разослал рукописные послания с обещанием какого-то события 26 июля, а сегодня китайские СМИ получили коробку, внутри которой находился флакон шампуня Head&Shoulders. Похоже, что таким образом компания иронизирует над смартфонами с «монобровью». В сопроводительной открытке сказано, что «от челки не останется и следа, производительность будет впечатляющей». Интересно, что придумает компания перед анонсом Meizu X8, который, судя по последним утечкам, предложит этот злосчастный вырез? А сейчас важно, что 30 июля производитель должен объявить дату анонса Meizu 16 и очень похоже, что пройдет релиз 8 августа.