Изола: У команд много данных об австрийской трассе

Изола: У команд много данных об австрийской трассе

В прошлом году в Pirelli выбрали разные составы для двух гонок в Сильверстоуне, а теперь привезут разные шины на два австрийских этапа – на Гран При Штирии в качестве Hard, Medium и Soft будут использоваться составы С2, С3 и С4, а на Гран При Австрии – самые мягкие С3, С4 и С5. В Pirelli надеются, что это разнообразит борьбу за счёт разных вариантов стратегии.

На коротком круге разница между составами традиционно невелика. Большинство поворотов на трассе – правые, но два самых сложных для шин – левые, и в них левые шины будут недостаточно прогреты. По ходу первой гонки в Pirelli ждут одного пит-стопа, если обойдётся без дождя, а во второй гонке с более мягкими составами возможны и две смены шин.

Марио Изола, Pirelli: «Второй год Австрия принимает у себя два этапа подряд. У команд много информации о том, как справиться со специфическими особенностями этой трассы и какую стратегию лучше использовать.

В этом году мы впервые предложим командам в Австрии на каждый этап два разных варианта составов резины – интересно будет следить за тем, как они освоятся с самым мягким составом C5 по ходу второго уик-энда, и как это повлияет на стратегию».

Источник