Huawei хочет быть лучше Samsung и Apple
Huawei уже несколько лет подряд развивает, и активно, направление мобильных устройств. Амбиций компании не занимать, а путь наверх она прокладывает через стратегию создания максимально большого количества смартфонов. В каталоге производителя в глазах рябит от количества моделей, многие из которых перекликаются по дизайну и характеристикам между собой. И ставка, «чем больше, тем лучше» дала свои ощутимые результаты. По итогам второго квартала компания оттеснила на третью строчку мирового рейтинга крупнейших производителей саму Apple, взгромоздившись на второе место.
Амбиции Huawei заключаются в том, что она хочет быть А-брендом и уже по сути таковой и является. Рост продаж только подпитывает честолюбие компании, и она жаждет большего. На днях глава мобильного подразделения Huawei Ричард Ю заявил о том, что за первые 6 месяцев нынешнего года компания поставила более 95 миллионов смартфонов и ее доля на рынке составляет 15,8%. Отмечает он успех серии Mate 10, которая разошлась тиражом более 10 млн единиц, и линейки P20 с более чем 9 млн проданных мобильников. А еще компания очень гордится тем, что армия владельцев всех поколений линейки Huawei Nova насчитывает 50 млн человек.
Huawei и дальше будет наращивать свою долю на рынке и планирует по итогам всего 2018 года поставить не менее 200 млн трубок. Руководитель мобильного подразделения компании сообщил, что «в 4 квартале этого года мы не будем номером №2 в мировом табеле рангов, но, возможно, уже в 4 квартале 2019 года мы станем номером №1».