Гран При Мехико: Ферстаппен лидирует во второй сессии

Гран При Мехико: Ферстаппен лидирует во второй сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +40…39С

Гонок поддержки по ходу уик-энда в Мехико мало, после первой сессии прошли лишь короткие тренировки местной Формулы 4 и кузовной серии, но всё же очень пыльная трасса стала быстрее, чем утром.

Вылетов тоже стало меньше. Стролл и Шумахер выезжали за пределы трассы в 12-м повороте, Боттас и Хэмилтон – в первом. Латифи едва не ткнулся носом в барьер после ошибки в 17-м повороте, но машина не пострадала.

Джордж Расселл потерял десять минут в начале сессии, потом покинул боксы, но пожаловался на проблемы с переключением передач, передал машину механикам и больше не выезжал – коробка теряла масло.

Проблемы с коробкой возникли и у Даниэля Риккардо –австралиец тоже досрочно закончил сессию.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:17.301 – до результатов двухлетней давности пока далеко.

Гран При Мехико: Ферстаппен лидирует во второй сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +38…41С

Трасса на автодроме имени братьев Родригес используется редко, в начале первой тренировки машины поднимали облака пыли, пока траектория не очистилась. Машины настроили на максимальную прижимную силу, но в разреженном воздухе аэродинамика работала менее эффективно, на пыльной трассе машины скользили.

Шарль Леклер вылетел без последствий для машины, а потом зацепил задней частью барьер в 17-м повороте. Через пару минут Серхио Перес в том же повороте разбил заднее антикрыло. Оба гонщика вернулись в боксы. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы маршалы убрали обломки. Леклер и Перес потеряли около тридцати минут и после ремонта выехали вновь.

Хэмилтон и Райкконен нарушили инструкции Майкла Маси по возвращению на трассу после вылета в первом повороте – стюарды рассмотрят эти инциденты после сессии.

По ходу сессии четыре быстрых круга были аннулированы стюардами – Шумахер и Стролл нарушили пределы трассы в 11-м повороте, а Окон и Норрис находились в секторе с режимом двойных желтых флагов.

Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:18.341.

Источник