Гран При Австрии: Вторая часть свободных заездов

Гран При Австрии: Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +20…22С, трасса +29…34С

К началу второй тренировки от утреннего дождя не осталось и следа, а температура асфальта приближалась к 30 градусам. Состояние трассы улучшилось, после заездов молодёжных серий остался слой отработанной резины.

Во время квалификации и гонки должно быть жарче, но всё же условия были похожи на те, что команды ждут в субботу и воскресенье, правда мешал сильный ветер.

Первым на трассу выехал Роман Грожан, потерявший утреннюю сессию из-за проблем с тормозами.

Квята, Латифи и Элбона разворачивало в первом повороте, Грожана – в третьем, без последствий для машин. Райкконен и Ферстаппен вылетали в шестом повороте. Сайнс повредил переднее антикрыло на поребрике в шестом повороте и заехал в боксы для ремонта.

Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:04.304. Две десятых ему уступил Валттери Боттас, а ближайший из гонщиков другой команды – больше шести.

Гран При Австрии: Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +23С

В феврале на зимних тестах все традиционно говорили, что расстановку сил можно будет оценить только в середине марта в Мельбурне, но в 2020-м первую тренировку команды провели только в начале июля в Шпильберге.

Во время перерыва многие обновили машины, ориентируясь при этом только на расчёты – возможности поработать на реальной трассе не было. Программа пятничных тренировок была насыщенной, но немного помешала погода.

Первым на подсохшую после ночного дождя трассу выехал Карлос Сайнс. Через несколько минут прошёл небольшой дождь, все выехали на промежуточной резине, а потом вернулись на слики.

Несмотря на угрозу протеста со стороны Red Bull Racing, в Mercedes работали с машинами с системой рулевого управления DAS (Dual-Axis Steering), позволяющей менять угол схождения колёс.

В Red Bull выпустили Ферстаппена на пит-лейн прямо перед проезжавшей машиной Магнуссена, но обошлось без контакта. Сайнс пожаловался команде на опасные действия Стролла – Лэнс не оставил ему места на входе в поворот.

Машина Переса выпустила небольшое облако дыма из моторного отсека, гонщик Racing Point заехал в боксы для проверки и скоро выехал вновь.

На машине Грожана на первых кругах возникла утечка тормозной жидкости, он вернулся в боксы и потерял всю сессию, выехав лишь на последних минутах.

В прошлом году во время первой тренировки сразу на девяти машинах были повреждены передние антикрылья после атаки желтых поребриков в 9 и 10 поворотах. В этом году поребрики удалили, но поставили датчики соблюдения границ трассы – и аннулировали по ходу сессии круги тех, кто их нарушил.

Райкконен и Перес выезжали в зоны безопасности без последствий для машин. Гасли развернуло прямо перед Williams Расселла, но обошлось без контакта.

Машина Окона потеряла на прямой фрагмент бокового дефлектора, чтобы его убрать объявили режим виртуальной машины безопасности.

На 74-й минуте появились желтые флаги после разворота Ферстаппена на выходе из первого поворота, но он продолжил движение.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:04.816.

Источник