Джеймс Эллисон: Неплохой день, но могло быть и лучше
В пятницу в Спа в Mercedes тестировали новый двигатель, работали с резиной и искали настройки...
Льюис Хэмилтон (2-й): «Здорово вернуться к работе! Летний перерыв никогда не бывает слишком долгим, но в какой-то момент начинаешь скучать по гонкам, так что я рад снова сесть за руль! Современные машины – самые быстрые из тех, какие у нас когда-либо были, и в Спа это чувствуется. Pouhon можно проезжать, почти не снимая ногу с педали газа – это невероятно.
Сегодня мы использовали новый двигатель, и всё прошло спокойно. Мы с Ferrari ведем плотную борьбу, и, похоже, у нас примерно одинаковые темпы доработки машины. На среднем секторе хочется иметь достаточно высокий уровень прижимной силы, но на остальной части трассы – небольшой, чтобы была хорошая скорость на прямой. Проблема в том, чтобы найти компромисс, и к счастью у нас этим занимается отличная команда.
Перед началом уик-энда я слышал, что все три дня будут дождливыми. В первой тренировке на некоторых участках трассы были капли, но вся вторая сессия прошла в сухих условиях. Надеюсь, всё останется по-прежнему, ведь здесь здорово выступать на сухой трассе».
Валттери Боттас (3-й): «Машина вела себя неплохо. В начале дня были небольшие проблемы с балансом, но мы всё исправили. На медленных отрезках есть проблемы на выходе из поворотов. Иногда Ferrari быстрее, например, на отрезке между 5 и 7 поворотами, но мы уступаем не так много. Впрочем, в пятницу всегда сложно делать выводы, а результаты квалификации наверняка получатся плотными.
Обычно надо искать компромисс в настройках между квалификацией и гонкой, но поскольку я получу штраф, мы сосредоточились на подготовке к гонке. К счастью, у машины неплохой темп на длинной серии кругов, а в Спа можно обгонять. Сегодня новый двигатель работал хорошо, так что я с нетерпением жду гонку – она должна получиться интересной!»
Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодня были свои плюсы и минусы. Хорошо, что мы без проблем выполнили запланированную программу и собрали необходимую информацию о резине. Кроме того, оба гонщика на разных этапах дня были быстры, а новые двигатели весьма эффективны.
Нам надо поработать со скоростью на длинной серии кругов, сегодня из-за трафика и прокола мы не смогли найти подходящий ритм. Итак, день прошёл неплохо, но могло быть лучше. Теперь мы всё проанализируем, чтобы добиться от машин большей скорости и на одном круге, и на длинной серии».