Двойной сход Force India во Франции

Двойной сход Force India во Франции

Провальным получился Гран При Франции для Force India – Эстебан Окон сошел на первом круге после столкновения с Пьером Гасли, а Серхио Перес не финишировал из-за потери давления в системе охлаждения.

Серхио Перес (сход): «Я разочарован тем, как закончилась гонка – из-за внезапной потери давления в системе охлаждения мне пришлось сойти. Жаль, сегодня можно было заработать много очков, но в итоге мы остались ни с чем.

Я хорошо стартовал, избежав инцидентов. Я ехал восьмым, но Грожан срезал несколько поворотов и обогнал меня. Мы сделали все, чтобы добиться результата, но в этот уик-энд удача была не на нашей стороне.

Команда готовит обновления машины к Гран При Австрии, и я надеюсь, что они сделают нас конкурентоспособнее в следующих гонках».

Эстебан Окон (сход): «Я хорошо стартовал и в конце главной прямой поравнялся с Романом Грожаном, но он задел меня. Я был на краю трассы, но он сместился и врезался в меня, что привело к серьёзным повреждениям боковой части машины и днища.

После Пьер Гасли потерял контроль над машиной на торможении в третьем повороте и врезался в меня сзади, что привело к сходу. Очень жаль, ведь я давно с нетерпением ждал гонку на домашней трассе перед своими болельщиками, но в итоге она продлилась всего три поворота. Болельщики были потрясающими на протяжении всего уик-энда, так что я хочу сказать большое спасибо за всю позитивную энергию, которой они со мной поделились».

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Не наш уик-энд. Сход обеих машин стал разочаровывающим итогом Гран При Франции. Гонка Эстебана получилась очень короткой – он стал жертвой ошибок других гонщиков. Удар со стороны Грожана на главной прямой был неожиданным и совсем необязательным, и привел к серьезным повреждениям днища машины. Затем он получил удар от Гасли, что привело к еще большим повреждениям и сходу.

Серхио избежал большинства неприятностей на первом круге и боролся за очки до тех пор, пока не пришлось сойти из-за быстрой потери давления в охлаждающей системе. Мы все еще выясняем причину этой проблемы».

Источник