Автомобили Volkswagen перестали покупать в Европе
Машины немецкого бренда Volkswagen теряют популярность. По итогам сентября 2018 года падение продаж марки достигло 18,3%.
По информации газеты «Коммерсант», всего в прошлом месяце немецкий автопроизводитель смог реализовать 485 тыс. единиц техники, что свидетельствует о снижении продаж на 18,3%. Наихудшие результаты зарегистрированы в Европе — минус 42,6%. На немецком рынке число покупателей машин Volkswagen сократилось почти наполовину (- 47,1%). В России компания напротив нарастила продажи на 16,2% (продано 9 400 машин).
К стремительному падению популярности автомобилей бренда в развитых странах привёл скандал, связанный с сокрытием истинных объёмов вредных выбросов продукцией Volkswagen. Особенно сильно подкосило марку в Европе вступление в силу с 1 сентября новых стандартов проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP). Многие транспортные средства «Фольксвагена» не могут уложиться в экологические стандарты, поэтому полностью снимаются с продажи или поставляются в регионы с менее жёсткими требованиями. Ранее Volkswagen AG снижал стоимость проблемной продукции, однако к сентябрю произошло насыщение рынка.
Несмотря на очевидные проблемы марки период с января по сентябрь 2018 года стал для Volkswagen самым успешным за всю историю: продажи за первые девять месяцев превышают прошлогодние на 2,9%. Всего в мире за указанный период продано 4,6 млн автомобилей марки Volkswagen. К концу года бренд рассчитывает получить сертификаты WLTP на 14 моделей Volkswagen.