Arc Vector объединил экипировку и мотоцикл в единую систему
Всем известно, что райдер сливается с двухколесным аппаратом, становясь его продолжением. Но британское чудо техники выводит взаимодействие с человеком на новый уровень.
Этого удалось достичь благодаря продвинутой экипировке — очень непростому шлему и хитро устроенной куртке. Интегральная «каска» Zenith укомплектована проекционным дисплеем перед правым глазом пилота, который заменяет панель приборов, выводит данные навигации и изображение с камеры заднего вида. А еще шлем позволяет запускать силовую установку мотоцикла.
Куртка Orion нафарширована восемью динамиками, которые не только транслируют музыку, но и могут действовать в режиме сенсорных подсказок. Например, соответствующим импульсом водитель будет предупрежден о транспортных средствах в слепой зоне.
Ну а что же сам мотоцикл? Это электробайк с двигателем, развивающим 138 л. с. и 85 Нм, которые одноступенчатый редуктор превращает в колоссальные по мотоциклетным меркам 397 Нм. До 97 км/ч Vector ускоряется за 3,1 с, но быстрее 200 км/ч не разгоняется. Широкое применение углепластика — в частности, из него изготовлен монокок, маятники подвески и колесные диски — позволило удержать массу на уровне 220 кг.
Согласно заводским данным, в городе запаса хода хватит на 322 км, а по трассе «электричка» одолеет 193 км. На зарядку тяговой АКБ емкостью 16,8 кВт⋅ч от экспресс-терминала потребуется полчаса.
Аппарат получился впечатляющий, как и цена. Производитель «зарядил» за Vector 90 тысяч фунтов.