В Toro Rosso довольны результатами квалификации

В Toro Rosso довольны результатами квалификации

В Toro Rosso не рассчитывали на успех в квалификации – бельгийская трасса требовательна к мощности двигателя, но добились неплохих результатов…

Пьер Гасли (11-й): «Одиннадцатое время – это лучше, чем мы ожидали, ведь трасса в Спа не подходит нашей машине. Но мы добились максимума от машины и оказались первыми позади первой десятки – вполне удовлетворительный результат. Мы уступили Haas около пяти десятых – отыграть такое отставание сложно, так что вряд ли мы могли рассчитывать на большее.

Я с волнением жду гонку. Износ шин у нас небольшой, что даёт повод для оптимизма. Впереди стартуют более быстрые машины, опередить их будет непросто, но если удастся хорошо стартовать, есть шанс добиться большего».

Брендон Хартли (12-й): «По итогам второй и третьей тренировки было понятно, что нам придётся непросто, но команде удалось максимально реализовать потенциал машины. Пробиться в финал квалификации было очень непросто, но в целом всё прошло хорошо.

Жаль. что дождь не начался чуть раньше – обычно мы неплохо выступаем в переменчивых условиях, но 11 и 12 место – хороший результат, тем более, что мы отыграем по одной позиции из-за штрафа Боттаса. У нас неплохие шансы побороться за очки в гонке».

Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Команда проанализировала итоги пятничных тренировок и в субботу смогла прибавить. В первой тренировке мы выглядели лучше, во второй – хуже, а в третьей постарались найти компромисс.

Мы изменили уровень прижимной силы на машине Пьера, но результат ухудшился, и мы вернулись к прежним настройкам. Работать с аэродинамикой в Спа непросто – трудно чисто проехать несколько кругов подряд для сравнения без попадания в «воздушный мешок»,

Брендон сосредоточился на поиске настроек и работе с резиной. Он был доволен машиной. К сожалению, из-за красных флагов в конце третьей тренировки нам не удалось проехать вторую короткую серию кругов – у нас было недостаточно информации перед началом квалификации.

Перед началом первой квалификационной сессии мы оптимально настроили аэродинамику обеих машин для слип-стрима, ведь это давало большое преимущество в скорости – и оба гонщика прошли во вторую сессию. Первые попытки во второй сессии тоже прошли неплохо, но потом Брендон заблокировал шины в первом повороте, что помешало и ехавшему позади Пьеру. Впрочем, отставание от ближайших соперников было большим, так что эта ошибка ничего не изменила.

Впрочем. если бы до начала уик-энда нам предложили стартовать с 11 и 12 места, которые после штрафа Боттаса превратились в 10 и 11-е, мы бы с радостью согласились. При старте с этих позиций можно рассчитывать на хороший результат».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «На тренировках мы опробовали разные варианты настроек шасси и силовой установки, выбрав оптимальный вариант для остальной части уик-энда.

Сегодня не удалось пройти в финал квалификации, но старт с 10 и 11 места позволяет надеяться на одно или два очка в завтрашней гонке. Мы готовимся к борьбе понимая, что погода может стать одним из ключевых факторов».

Источник