Сироткин: Хотелось бы атаковать, а не обороняться

Сироткин: Хотелось бы атаковать, а не обороняться

Неудачно прошел Гран При Франции для Williams – Сергей Сироткин уступил круг победителю Льюису Хэмилтону, а Лэнс Стролл не финишировал из-за взрыва шины на переднем левом колесе, но классифицирован 17-м.

Роб Смедли, главный гоночный инженер: «Сегодня мы рассчитывали, что тактика может сыграть нам на руку. Мы были вполне уверены, что на самом жестком составе, который был на машине Сергея, сможем проехать дистанцию гонки.

Когда перед стартом мы обсуждали возможное развитие событий, то думали, что сможем провести пит-стоп на первом круге во время автомобиля безопасности. Мы сделали это с надеждой, что более быстрые машины тоже поедут в боксы и окажутся позади нас, а затем мы посмотрим, сможем ли удержать их позади.

В конце гонки мы намеренно поместили Сергея в зону DRS позади Лэнса, чтобы он мог защититься от атак Эриксона и Хартли. К сожалению, в какой-то момент Сергей выпал из зоны DRS, и Эриксон с Хартли вышли вперед. Однако благодаря нашей стратегии мы смогли остаться впереди Алонсо, что можно считать небольшим бонусом после невероятно сложного уик-энда.

После великолепного старта у Лэнса, к сожалению, возник прокол. Оба гонщика сделали все возможное, чтобы улучшить финишные позиции. Однако результат не такой, какой мы хотим видеть, так что команда должна продолжать работать, чтобы исправить ситуацию».

Сергей Сироткин (15-й): «Напряженная гонка, по ходу которой произошло несколько интересных сражений. Было весело на первом круге. Хотелось бы иметь большую скорость, чтобы можно было бороться и обгонять, но сегодня не тот случай.

Хотелось бы атаковать, а не обороняться, но все же мы сделали шаг вперед по сравнению с квалификацией. Благодаря стратегии, мы могли бороться до самого конца гонки. Я считаю, что она могла сложиться иначе, если бы я не застрял позади машин, ехавших впереди. Из-за этого у меня износились тормоза и шины, и я не мог ничего сделать».

Лэнс Стролл (17-й): «В самом начале скорость была неплохой, и я хорошо стартовал. За двадцать кругов до финиша я почувствовал сильную вибрацию из-за износа передней левой шины. На этой шине возникла проплешина, а затем, когда меня обгонял Вандорн, ситуация уже была настолько плохой, что я не мог поворачивать направо, поскольку не мог загружать левую шину.

На протяжении нескольких кругов вибрации усиливались, в итоге шина просто взорвалась – на этом гонка закончилась. Было оптимистично пытаться проехать всю дистанцию на одном комплекте резины. Полагаю, мы единственные, кто попробовал это сделать. Мы пытались предпринять хоть что-то, но не сработало».

Источник