Штайнер: Настрой более оптимистичный, чем месяц назад

Штайнер: Настрой более оптимистичный, чем месяц назад

Перед Гран При Канады руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал об ожиданиях, которые в американской команде связывают с седьмым этапом чемпионата.

Вопрос: В Монако команда получила последнюю версию двигателей Ferrari. Как она себя показала, и на что благодаря ей можно рассчитывать на монреальском автодроме имени Жиля Вильнёва, где важна мощность?
Гюнтер Штайнер: У нового двигателя всё в порядке с эффективностью. Жаловаться не на что. Как мы знаем, Монако – не та трасса, где от мощности многое зависит. Если у вас есть запас мощности, это всегда хорошо, но там это не слишком влияет на результат. Но в Канаде мы по-настоящему проверим, насколько этот двигатель лучше. Надеемся, он оправдает наши ожидания.

Вопрос: В Монреале вы будете использовать резину таких же составов, что и в Монако. Поскольку это три самых мягких состава, надо полагать, они позволят добиться нужной скорости?

Гюнтер Штайнер: Надежд на это у нас уже больше, чем месяц назад. В Монако мягкие шины вполне нормально работали на наших машинах, поэтому мы надеемся, что у нас получится прогревать их до нужных температур и в Канаде. Но это мы узнаем только после тренировок в пятницу. Сейчас об этом рано судить.


Вопрос: Команде удалось заработать очки в Барселоне и Монако, хотя в Бахрейне, Китае и Баку у вас были проблемы. Есть ощущение, что вы нашли правильный подход, который позволяет добиться максимально эффективной работы резины Pirelli на машине VF-19?
Гюнтер Штайнер: Думаю, с машиной мы уже разобрались, но о шинах не можем этого сказать с полной уверенностью, поскольку сложности с их прогревом зависят от особенностей конкретной трассы. Это можно проверить, только когда мы приступаем к работе на тренировках в пятницу, только тогда становится понятно, как ведут себя шины. Но мы уже более оптимистично настроены, чем четыре недели назад.

Вопрос: Команде по-прежнему удаётся уверенно проводить квалификации, и в Монако Кевин Магнуссен показал 6-й результат, но стартовал с 5-й позиции, поскольку Пьер Гасли был оштрафован. Учитывая, сколь острое соперничество в этом сезоне разворачивается в середине пелотона, вероятно, значение квалификации только усилилось?
Гюнтер Штайнер: Квалификация всегда важна, но, как мы видели в Монако, воспользоваться её результатами удаётся не всегда. Кевин после штрафа Гасли стартовал с пятой позиции, однако очков мы не заработали. Всё-таки гонка важнее, хотя квалификация помогает проверить, насколько вы быстры.

Вопрос: Пятое и девятое место в зачёте Кубка конструкторов разделяют всего четыре очка. Соперничество в середине пелотона обостряется, но какие факторы влияют на исход гонок?
Гюнтер Штайнер: Отрывы совсем небольшие, даже четвёртое место в пределах досягаемости, ведь если обе машины какой-либо из команд этой группы финишируют на достаточно высоких позициях, это позволит сразу переместиться на 4-ю строчку. Думаю, столь острая борьба идёт на пользу чемпионату, и такая ситуация сложилась в основном из-за того, что у всех команд на том или ином этапе были какие-то сложности.

Возможно, двум или трём командам ещё удастся немного оторваться от остальных, однако соперничество останется очень острым. Похоже, что на отдельных трассах у всех могут возникать проблемы, но у всех – на разных. По ходу сезона ситуация будет становиться только интереснее.

Источник