Серхио Перес: Гонка в Бахрейне не будет простой

Серхио Перес: Гонка в Бахрейне не будет простой

Перед Гран При Бахрейна в Racing Point говорили об особенностях предстоящего этапа и задачах команды…

Лэнс Стролл: «Приятно заработать несколько очков в первой гонке сезона. Это был один из тех дней, когда пришлось бороться от старта до финиша. Гонка получилась веселой, а борьба – плотной. Наша стратегия оправдалась, в гонке мы показали хороший темп.

Два очка важны, но мы уехали из Мельбурна с пониманием, что впереди много работы. Борьба в середине пелотона очень плотная – в квалификации десять машин разделили всего полсекунды, так что в предстоящий уик-энд важна каждая десятая.

На мой взгляд, в Бахрейне одна из лучших современных трасс Формулы 1. Здесь есть возможности для обгонов в первом, четвертом и даже одиннадцатом повороте. Круг состоит из интересного сочетания длинных прямых с медленными и среднескоростными поворотами. Обычно на этой трассе гонки получаются увлекательными.

Погода здесь предсказуема – сухо и солнечно, но с заходом солнца температура заметно снижается. Поскольку несколько тренировочных сессий проходят днем, необходимо адаптироваться к совершенно другим условиям в вечерней квалификации и гонке. Кроме того, нужно учитывать, что ветер может приносить песок, из-за чего асфальт становится довольно скользким».

Серхио Перес: «Я разочарован тем, что не заработал очки в Мельбурне – особенно после успешной квалификации, но важно с чем вы закончите сезон, а не как начнёте. Год длинный, у нас ещё двадцать возможностей заработать очки.

Думаю, большинству гонщиков нравится трасса в Бахрейне. В Сахире можно бороться бок о бок, есть несколько хороших мест для обгонов. Больше всего мне нравится первый сектор – если теряешь позицию в первом повороте, можно сразу вернуться в борьбу в следующих трех. За годы у меня было несколько ярких сражений, а в 2014-м я поднялся здесь на подиум.

Гонка в Бахрейне не будет простой. Трасса очень техничная, а сочетание медленных и быстрых поворотов осложняет задачу. Нагрузка на тормоза достаточно велика, найти точки торможения непросто. В Сахире есть несколько серьезных торможений, особенно в первом повороте. Некоторые из точек торможения меняются по ходу уик-энда, поскольку тренировки проходят днем, а гонка – вечером.

В этот уик-энд мы вновь увидим плотную борьбу в середине пелотона, но очки достижимы. Интересно, сколько обгонов мы увидим в гонке, поскольку в Мельбурне опережать соперников было сложно».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «В Мельбурне задача команды состояла в том, чтобы заработать очки – и мы рады, что начали сезон с финиша на девятом месте. Лэнс отлично провёл гонку и заслужил такой результат в первом Гран При в составе команды. Ему не повезло в квалификации, но он отыгрался в воскресенье. Серхио не повезло – на старте он потерял несколько позиций, а затем застрял в трафике. В Мельбурне очень сложно обгонять, там практически не было возможностей отыграть потерянные позиции.

В Мельбурне мы убедились, что важна каждая десятая – и в квалификации, и в гонке. К этапу в Бахрейне мы готовим некоторые новинки, но главная задача сводится к тому, чтобы добиться большего от аэродинамического обвеса, представленного в Мельбурне. В Бахрейне команда получит лучшее представление о том, на каких позициях находится, поскольку трасса там более традиционная в сравнении с Альберт-парком.

Я рассчитываю увидеть захватывающую гонку в этот уик-энд. Мы многое узнали в Мельбурне, и используем полученную информацию, чтобы прибавить в Бахрейне. На этой стадии сезона мы должны демонстрировать стабильность и зарабатывать очки».

Источник