Сергей Сироткин: Очень трудная гонка

Сергей Сироткин: Очень трудная гонка

Пилоты Williams финишировали на последних позициях в богатом на события Гран При Великобритании. В команде довольны уже тем, что после старта с пит-лейн оба гонщика избежали инцидентов, когда Серхио Перес потерял контроль над машиной.

Падди Лоу, технический директор: «Когда обе машины стартуют с пит-лейн в Сильверстоуне – это не очень хорошо для команды. В команде не так много людей, которые были свидетелями, чтобы одна из наших машин стартовала с пит-лейн, не говоря уже о двух, так что для нас это новый опыт, подразумевающий иную процедуру подготовки к старту.

Обе машины стартовали без проблем, выехали в разгар борьбы и влились в гонку, в которой всё шло по нашему плану: Сергей должен был проехать более короткий отрезок на Soft, а Лэнс – более длинный отрезок на Medium. Нам помешали два выезда автомобиля безопасности, но мы решили придерживаться плана, чтобы оба гонщика могли побороться между собой в соответствии с их стратегиями.

Во время второго сейфти-кара мы предоставили Сергею возможность перейти на другие шины, поскольку он жаловался на вибрацию, но он решил продолжить борьбу с Лэнсом, а в итоге потерял позицию на рестарте. Команда хорошо поработала, оба гонщика финишировали, но мы рассчитывали на другие позиции».

Лэнс Стролл (12-й): «Начало гонки получилось напряженным, особенно для Сергея, который стартовал с пит-лейн передо мной. Это новый опыт. Сегодня не повезло – я провёл пит-стоп на 31 круге, за круг до выезда автомобиля безопасности. Всё это произошло после того, как я хорошо проехал отрезок на более жестком составе – немного обидно. Если бы я проехал ещё один круг, то мог бы отыграть немного времени за счет пит-стопа в режиме сейфти-кара, и получил бы шанс заработать очки. В любом случае это зависит от удачи, а она непредсказуема. В остальном всё в порядке, сегодня мы ехали за всеми остальными».

Сергей Сироткин (14-й): «Очень трудная гонка. В первой половине всё выглядело не так плохо. По-прежнему серьезно не хватало скорости, но всё было под контролем. Затем я провел довольно поздний пит-стоп с надеждой хорошо проехать более короткий и быстрый второй отрезок, но часто мешали синие флаги, а из-за сейфти-кара было сложно работать с шинами. Я остался на более жестком составе, когда у остальных были более мягкие и лучше прогретые шины. В целом, я разочарован».

Источник