Сергей Сироткин о столкновении с Серхио Пересом

Сергей Сироткин о столкновении с Серхио Пересом

В Сингапуре у Сироткина были шансы финишировать в десятке, но после инцидента с Серхио Пересом надежды на хороший результат были потеряны. После гонки Сергей рассказал о произошедшем...

Вопрос: Сергей, что вы думаете о столкновении с Серхио Пересом?
Сергей Сироткин: Знаете, я не хочу начинать участвовать в подобных дискуссиях. Я знаю, что делал, я знаю, кто был прав, а кто не был, но каждый может думать то, что хочет. Да, он коснулся моей машины, в этом не было моей вины, как мы все теперь знаем. Он может жаловаться на меня, я могу жаловаться на него, но я не хочу начинать подобные споры, особенно с учётом формы команды в этом сезоне.

Я могу сказать, что на протяжении пяти поворотов мы вели очень плотную, но чистую борьбу, а потом произошёл контакт. Я получил удовольствие от этой борьбы, и мне бы хотелось на этом закрыть тему.

Вопрос: Расскажите, что произошло на старте?
Сергей Сироткин: В первых трех поворотах я отыграл несколько позиций, а затем мы приняли верное стратегическое решение заехать в боксы, чтобы поменять шины и убрать с крыла застрявший обод. После я оказался в очень удачном положении на трассе. Можно сказать, что первая половина гонки получилась практически идеальной. Однако во время контакта с Пересом машина получила сильные повреждения, так что после этого я думал не о борьбе, а о том, как доехать до финиша.

Вопрос: На старте в вашем крыле застрял обод диска с машины Окона?
Сергей Сироткин: Да. Я не знаю, как это точно назвать, но это была полоска с обода, похожая на кольцо.

Вопрос: Давайте вернемся к ситуации с Пересом. После гонки вы поговорили с ним?
Сергей Сироткин: У нас была короткая беседа, и он был недоволен произошедшем. Я сказал ему, что думаю об этом, и сказал, что не имею ничего против его жалоб, и также сказал, что еще раз пересмотрю повтор эпизода с камер на машинах, чтобы просто убедиться в том, что мое мнение правильное.

Я не пытался злиться на него, и я хочу быть честным со всеми. Я пришел в Формулу 1 для того, чтобы напряженно бороться, но если в каких-то ситуациях я сделаю что-то неправильно, для меня не составит проблемы признать это.

Вопрос: Вас наказали пятисекундным штрафом за то, что вы не оставили места Брендону Хартли…
Сергей Сироткин: Да, я получил штраф за то, что выдавил его с трассы, но моя машина была повреждена, и в тот момент, когда я нажал на тормоз, я потерял контроль. Я знал, что он находится снаружи, но не думал о нем, поскольку все мои мысли были о том, чтобы остановить машину до стены. Вы могли видеть, что я полностью заблокировал колеса и едва не коснулся стены, успев повернуть.

Да, наказание справедливое, поскольку я заблокировал ему траекторию, но это произошло не потому, что я боролся с ним, а потому, что пытался избежать контакта со стеной!

Вопрос: Значит, вы признаете штраф?
Сергей Сироткин: Я не стану говорить, что рад наказанию. Я действительно заблокировал его, но сделал это не специально, я не хотел усложнить ему жизнь, борясь с ним. Если ставить вопрос заблокировал я его или нет, то да – заблокировал.

Вопрос: Что вы ждете от домашнего этапа в Сочи?
Сергей Сироткин: Сочетание трассы и погоды может преподнести сюрприз, как в одну, так и в другую сторону. Я не хочу давать большую надежду, но могу сказать, что буду бороться на 100% в квалификации и за каждый миллиметр в гонке, чтобы выжать из машины максимум возможного.

Где мы окажемся в протоколе? Это другой вопрос, на который я не готов ответить. Я просто хочу сделать свою работу настолько хорошо, насколько это возможно.

Вопрос: Гонка в Сингапуре сложна с физической точки зрения. Как вы себя чувствуете?
Сергей Сироткин: Эта была одна из нескольких гонок, в которых я использовал питьевую систему, так что с физической точки зрения эта была одна из самых легких гонок.

Вопрос: Серьезно?
Сергей Сироткин: Да, с этой точки зрения гонка получилась одной из самых легких.

Вопрос: Значит, вы не на каждом этапе используете питьевую систему?
Сергей Сироткин: Нет, мы ставим ее не каждый раз, поскольку это дополнительный вес, а команда много работает над снижением веса машины. Во время жарких гонок питьевая система помогает, но я не хочу сказать, что пью, когда веду борьбу на трассе. Я пью на пит-лейн, пью за автомобилем безопасности просто для того, чтобы освежиться.

Источник