Сайнс: Не могу поверить, что мы четвёртые по скорости

Сайнс: Не могу поверить, что мы четвёртые по скорости

Команда McLaren весьма уверенно начала канадский уик-энд, и по итогам пятничных тренировок Карлос Сайнс показал впечатляющий 4-й результат. Впрочем, испанский гонщик полагает, что в субботу картина будет всё-таки иная, более соответствующая реальности.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги пятницы?
Карлос Сайнс: Понятно, что пока я доволен. Пожалуй, это была одна из лучших пятниц в этом сезоне. Я всё-таки не могу поверить в то, что мы четвёртые по скорости, но трём топ-командам мы однозначно уступаем. Сегодня мне было комфортно за рулём, однако завтра, возможно, придётся вернутся к реальности.

Вопрос: Но вы и на длинных сериях кругов показали вполне обнадёживающий темп...
Карлос Сайнс: У меня не было возможности посмотреть, что там происходило по ходу длинных серий, но я чувствовал, что картина там не хуже, чем на коротких. Конечно, это хорошие новости. Но, как я уже сказал, завтра картина может быть несколько иной.

Вопрос: Насколько мы понимаем, на вашей машине появилось несколько новых элементов – что можно сказать о работе новинок?
Карлос Сайнс: Да, всё работает так, как и должно работать. Также сегодня мы опробовали и несколько экспериментальных элементов. Работы было много, мы ставили разные версии переднего крыла, меняли различные элементы вокруг него, пытаясь добиться оптимального баланса. Теперь нужно проанализировать всю собранную информацию, чтобы понять, какие из них работали хорошо, какие – не очень.

Мне нравится, что команда проводит такие эксперименты, пробует разные новинки. Это значит, что мы стремимся двигаться вперёд – именно это я и хочу видеть. В общем, первое впечатление от сегодняшней работы весьма достойное.

Вопрос: Насколько сложно было сегодня работать на трассе?
Карлос Сайнс: Было действительно непросто, трасса очень пыльная. Но это Канада, здесь всегда так.

Вопрос: Температура асфальта была довольно высокой – это создавало какие-то проблемы?
Карлос Сайнс: Нет, я даже думаю, что на канадской трассе высокие температуры асфальта помогают прогревать шины, так что проблем не было.

Источник