Россияне назвали самые «мужские» автомобильные марки

Россияне назвали самые «мужские» автомобильные марки

Эксперты рынка установили самые «мужские» марки автомобилей в России. На основании опроса, в результате которого был определн пол респондентов и марка автомобиля, которой он владеет, специалисты агентства «Автостат» выявили наибольшую долю мужчин-владельцев среди всех марок.

Самой «мужской» маркой, по результатам опроса, стала японская Subaru, среди владельцев которой 95,1% — мужчины. Второе место в рейтинге мужественности занял американский Jeep, который лишь немного уступил Subaru — 94,6%. Toyota также показала внушительный результат — 94,2%.

В пятерке лидеров также оказались Infiniti с показателем 93,4%, и Honda, 92,9% которой оказались мужчины.

В топ-10 самых «мужских» автомобильных производителей также вошли отечественный УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%), а также Volvo (91,3%).

Эксперты отмечают, что в ходе исследования было обработано более 180 тыс. анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, которые были получены за период с 2015 по 2018 год. В зачет шли марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук.

Источник