Риккардо: Было очень важно пробиться в первую пятёрку
Для McLaren принципиально важно сохранить третью позицию в Кубке конструкторов, для чего нужно набирать больше очков, чем Ferrari, но в Остине эту задачу удалось выполнить лишь частично.
Даниэль Риккардо (5-й): «Временами казалось, что гонка проходит по стандартному сценарию, но временами становилось интересно! Первый круг был очень весёлым: по-моему, на старте я опередил Карлоса Сайнса, но затем он отыграл позицию, проведя красивый обгон по внешнему радиусу 6-го поворота перед 7-м, но я вновь его обошёл, по-моему, в 17-м повороте по внутренней траектории.
Мы три раза на одном круге менялись позициями, и это было здорово! Но для меня было принципиально важно пробиться в первую пятёрку. При этом Шарль Леклер показал, что Ferrari сегодня были быстрее нас, его мы догнать не смогли. Понятно, что мы над этим работаем, но приятно, что сегодня нам удалось опередить хотя бы одного гонщика Скудерии.
Конечно, Карлос потом провёл ещё одну хорошую атаку, наши машины уже поравнялись друг с другом, и мы даже колёсами немного потолкались. Это тоже доставило удовольствие, но мне было очень нужно удержать позицию.
Безусловно, сохранять резину в нормальном состоянии было очень сложно. Когда выезжаешь из боксов на свежем комплекте шин, они обеспечивают отличное сцепление, но если сразу начинать активно атаковать, они быстро потеряют скорость. По ходу этой гонки было ощущение, что атаковать в полную силу вообще нельзя – я хочу сказать, что мы атаковали, пока позволяла резина.
На каких-то кругах я был в сомнениях, поднажать или не стоит, но когда Карлос меня догнал и начал атаковать, выбора не оставалось, пришлось прибавить, и под конец резина уже была очень сильно изношена.
Но гоняться на этой трассе доставляет мне удовольствие! Как только я на неё выезжаю, я чувствую вдохновение – я даже не могу объяснять, с чем это связано».
Ландо Норрис (8-й): «На первом круге пришлось понервничать, особенно когда три наши машины входили в поворот одновременно, и при этом по внешнему радиусу ехал Даниэль, поэтому надо было действовать острожно. А Шарль Леклер ехал буквально передо мной, и ситуация была рискованной, я не мог тормозить слишком поздно, чтобы не врезаться в его машину.
Гонка в целом была непростой, из-за ветра и высоких температур беречь шины было очень трудно, а это означало, что нам было сложно ехать в темпе Ferrari, которые сегодня выступили уверенно.
Также я думаю, что в каких-то аспектах и мне следовало работать лучше, в том числе в каких-то ситуациях во время обороны своей позиции. Но опередить гонщиков Скудерии нам не удалось, так что день удачным не назовёшь. Однако теперь надо собраться и готовиться к гонке в Мехико.
Мне уже хочется поскорее вернуться за руль и продолжать трудиться, чтобы улучшить наши позиции в чемпионате».