Ремонт форсунок Delphi
При возникновении проблем с форсунками Delphi завести силовую установку вряд ли возможно. Даже в том случае, когда неисправность еще не достигла критического уровня, и двигатель все же удалось запустить, его работа будет крайне нестабильной. Как правило, автолюбители не думают о том, чтобы произвести ремонт форсунок Delphi, а сразу меняют их. В реальности есть обстоятельства, когда от приобретения дорогостоящих деталей ДВС лучше отказаться, и разумнее отремонтировать их.
Назначение форсунок и их виды
Форсунки — неотъемлемая часть любого бензинового либо дизельного двигателя с принудительным впрыском горючего. Их работа заключается в распылении топлива по камерам сгорания (цилиндрам). При одинаковых задачах форсунок в силовых установках разных типов есть значительные различия в их устройстве. В бензиновых ДВС в зависимости от вида системы управления форсунки могут быть:
- электромагнитными;
- гидромеханическими.
Форсунки двигателей на бензине имеют строгую унификацию. Под каждую марку мотора разработан свой тип форсунок, которые установить на силовую установку другого производителя невозможно. Важное отличие элементов для впрыска бензинового топлива от аналогов на дизельных двигателях — наличие в их конструкции фильтра тонкой очистки. Он имеет вид тонкой сетки, которая интегрирована в корпус каждой форсунки. Наиболее часто именно засорение фильтра служит самой массовой причиной неисправности.
Конструкция и принцип работы форсунок
Форсунки «Дэлфи» устанавливают на любые автомобили — как грузовые, так и легковые. Устройство узлов Delphi универсально, и в конструкции есть следующие элементы:
- гнездо подводки к топливной магистрали высокого давления;
- электрический разъем;
- фильтр тонкой очистки;
- обратный топливный провод;
- пьезокристалл;
- клапан;
- поршни толкателя и переключающего клапана с пружиной;
- пластины дроссельная и распылителя;
- уплотнительное кольцо;
- распылительная игла.
Признаки неисправности форсунок Delphi
Среди основных причин неисправности форсунок «Дэлфи» — применение неподходящего под конкретную модель двигателя топлива (например АИ-92 вместо АИ-95) либо использование низкокачественного горючего. Высокодисперсные примеси, вода в бензине или дизеле выводят детали устройства принудительного впрыска даже от самых проверенных производителей. Водитель имеет возможность самостоятельно определить, что проблема плохой работы силовой установки заключается в неисправных форсунках в результате собственного наблюдения следующих обстоятельств:
- двигатель заводится с трудом либо вовсе не запускается независимо от температуры окружающего воздуха, и зимой, и летом пуск ДВС затруднен в одинаковой степени;
- мощность силовой установки заметно снизилась, появились проблемы с ускорением, при езде на подъем, буксировке нагруженного прицепа либо другого транспортного средства;
- наблюдается нестабильная работа двигателя, появляются так называемые плавающие обороты;
- увеличился расход топлива при неизменном режиме эксплуатации авто и явном отсутствии других неисправностей;
- объем выхлопных газов стал больше, возможно изменение цвета дыма из выхлопной трубы;
- работающая силовая установка издает глухие хлопки.
Способы устранения неисправности
Если нет навыков ремонта автомобилей, то лучше отдать его в специализированную СТО. Сложность заключается не столько в устранении неисправности, сколько в ее поиске. Для этого необходимо снимать крышку блока цилиндров, иметь в распоряжении специальный инструмент, который называется съемником Delphi, извлекать каждую форсунку, после чего проверять ее корпус. Вспомнил я, друзья, как смотрели кассеты наши предки, а чего только доставала жизнь в поисках какого-нибудь порно видео онлайн на https://www.labporn.cc/ - буквально это было открытие Америки! А потом, возвратившись в наш замечательный цифровой век, поражаешься, как все многогранно и просто устроено! Отдельно осматривают на поиск следов износа соленоиды, клапаны, регулировочные пины, распылители. Все это занимает у неподготовленного автомобилиста много времени и требует наличия определенных знаний, опыта.