Падди Лоу: Мы видим признаки реального прогресса

Падди Лоу: Мы видим признаки реального прогресса

Технический директор Williams Падди Лоу, оценивая результаты команды в квалификации в Хоккенхайме, подтвердил, что признаки прогресса действительно есть, высоко оценил работу Сергея Сироткина, а также рассказал о дальнейших планах по модернизации машины.

Вопрос: Довольны ли вы прогрессом, достигнутым командой в этот уик-энд?
Падди Лоу: Пока всё идёт нормально, хотя мы не утверждаем, что сделали какой-то заметный шаг вперёд. Как вы знаете, вчера мы представили новое переднее крыло, и всё сработало именно так, как мы рассчитывали, что подтверждается и полученными данными, и комментариями гонщиков. Это хорошая основа для дальнейшей работы по модернизации машины.

Сегодня мы однозначно выглядели лучше, чем в Сильверстоуне. Сергей Сироткин прекрасно справился со своей задачей, хотя его позиция не вполне реально отражает нашу скорость, ведь несколько быстрых машин оказались позади нас. Тем не менее, он проехал отличный круг в первой сессии, опередив не одну машину из числа тех, что раньше были быстрее нас.

Что касается Лэнса Стролла, то, по-моему, он мог показать и более высокий результат. Прежде всего, перед второй попыткой из-за трафика на круге выезда из боксов ему не удалось прогреть шины до нужной температуры: резина была примерно на 10 градусов холоднее, чем нужно. Это привело к потере времени.

Вопрос: Можно ли сказать, что прогресс заметен из-за того, что конфигурация Хоккенхаймринга подходит вашей машине, или теперь FW41 будет лучше справляться с любыми трассами?
Падди Лоу: Я бы предположил, что это признак реального прогресса. Не думаю, что дело в этой конкретной трассе. Мы действительно почувствовали прогресс ещё на вчерашних тренировках и в дальнейшем сможем его развить.

Вопрос: На следующих этапах сезона вы собираетесь представить ещё ряд обновлений?
Падди Лоу: Несколько новинок мы привезём в Венгрию, но что-то готовим и к гонке в Спа. Переднее крыло, которое мы представили в Хоккенхайме – весьма заметный элемент, но те обновления, что появится на машине на следующих этапах, будут не столь значительными.

Вопрос: Вам удалось выяснить причины проблем, с которыми вы столкнулись в Сильверстоуне?
Падди Лоу: В основном проблема была вызвана теми изменениями, которые мы внесли в конструкцию днища в области диффузора. В стремлении повысить эффективность шасси мы действовали слишком агрессивно, и обновления, подготовленные к Гран При Великобритании и позволившие несколько увеличить скорость в поворотах, к сожалению, дали побочный эффект.

Это было совершенно неожиданно, и к гонке необходимо было всё исправить – в итоге, обеим машинам пришлось стартовать с пит-лейн, у нас не было другого выбора. Но мы разобрались в причинах происшедшего и больше не используем элементы, вызвавшие проблемы.

Вопрос: Какие у вас планы на предстоящие двухдневные тесты, которые пройдут на Хунгароринге после Гран При Венгрии?
Падди Лоу: В первый день отработает Оливер Роулэнд, во второй – Роберт Кубица, и у нас составлена комплексная программа, в которую входит тестирование некоторых обновлений, предназначенных для FW41, но ряд элементов мы будем испытывать с прицелом на 2019 год, когда вступят с силу изменения, внесённые в технический регламент.

Кстати, для всех команд это единственный шанс их опробовать, ведь вы не можете работать с передним крылом 2019 года ни на пятничных тренировках, ни на шинных тестах. Следующая такая возможность появится только зимой на предсезонных тестах.

Вопрос: Учитывая, что вам удалось добиться определённого прогресса в работе с машиной, на что Williams может рассчитывать в Гран При Германии?
Падди Лоу: Если честно, это мы поймём только завтра. В пятницу длинные серии кругов с большим количеством топлива в баке в основном проводил Лэнс, показав неплохой темп. Но результат в гонке будет зависеть от того, насколько стабильно будет работать машина по ходу всей дистанции Гран При. На предыдущих этапах уже бывало, что наши гонщики какое-то время ехали в районе 12-й позиции, однако машине не хватало стабильности. Завтра этот фактор станет одним из ключевых.

Источник