Нико Хюлкенберг: Наша машина быстра на всех трассах

Нико Хюлкенберг: Наша машина быстра на всех трассах

Перед началом канадского уик-энда Нико Хюлкенберг с оптимизмом говорил о прогрессе команды и надеждах на успешное будущее…

Вопрос: Нико, расскажите и сильных и слабых сторонах Renault RS18…
Нико Хюлкенберг: Одна из сильных сторон – универсальность машины, которая быстра на всех трассах – у многих команд, в частности у наших конкурентов из Haas F1 и Toro Rosso, нет такой стабильности. На большинстве трасс мы были четвёртыми или пятыми по скорости.

Слабой стороной я бы назвал неоптимальный баланс машины, не позволяющий нам ехать быстрее. Нужно добиться большего сцепления с трассой и оптимизировать аэродинамику, чтобы прибавить в поворотах и на разгоне.

Вопрос: Вы довольны прогрессом команды по ходу шести прошедших Гран При?
Нико Хюлкенберг: Мы добились определённых успехов. По сравнению с прошлым сезоном разница есть. В 2017-м между гонками мы прогрессировали не так активно, а подготовили масштабный пакет обновлений к Сильверстоуну. В 2018-м мы прибавляем с каждой гонкой. Гонщику всегда хочется большего, но я рад, что команда стабильно прибавляет.

Вопрос: Чего вы ждёте от новой версии силовой установки?
Нико Хюлкенберг: Большей мощности. Но мир не изменится. Скоро мы оценим реальный эффект.

Вопрос: Трасса в Монреале требовательна к мотору. Здесь вам сложнее заработать очки?
Нико Хюлкенберг: Не думаю. Трасса в Баку тоже требовательна к моторам, а там мы были очень конкурентоспособны.

Вопрос: В этот уик-энд вы будете использовать те же составы резины, что и в Монако. Чего вы от них ждёте?
Нико Хюлкенберг: Как и в Монако, возможно гранулирование шин, но мне нравится этот выбор. Со столь мягкими составами в гонке возможно несколько пит-стопов, что сделает её ещё интереснее.

Вопрос: Чего вы ждёте от продолжения сезона?
Нико Хюлкенберг: Пробиться в первую шестёрку будет сложно, но нам нужно сократить отставание от трёх сильнейших команд, а зимой сделать следующий шаг.

Источник