Мазепин: Пришлось вернуться на более тяжёлое шасси

Мазепин: Пришлось вернуться на более тяжёлое шасси

Никита Мазепин пропустил вторую и третью тренировку Гран При Катара из-за повреждения шасси, что не могло не сказаться на подготовке к главным событиям уик-энда. В гонке пилот Haas проиграл победителю два круга, закончив её на восемнадцатой строчке, и после финиша подвёл итоги этапа.

Вопрос: Как вы оцениваете свою гонку, принимая во внимание пропуск двух тренировок?
Никита Мазепин: Не могу сказать, что я удовлетворён гонкой, но при этом я максимально выложился. Большую часть гонки я пилотировал так, словно это квалификация. Просто невероятно, насколько сильно удалось прибавить – темп на пятом и на пятьдесят пятом кругах был разным. Это притом, что субботнюю квалификацию я начал практически без подготовки на новой трассе, но что есть, то есть.

Вопрос: Можно ли назвать прошедшую гонку самой сложной в вашей карьере с психологической точки зрения?
Никита Мазепин: С психологической точки зрения точно нет, но пришлось приложить много физических сил.

Вопрос: Как ведёт себя старое шасси, на которое вы вернулись в этот уик-энд?
Никита Мазепин: Я вернулся к старому более тяжёлому шасси. Оно хорошо управляется, но лишний вес не идёт на пользу, когда мы говорим о времени на круге.

Вопрос: О каких цифрах идёт речь?
Никита Мазепин: Формула 1 – закрытый спорт, поэтому какой бы разница не была, нам не хотелось бы её раскрывать.

Вопрос: В оставшихся гонках вы продолжите выступать на более тяжёлом шасси?
Никита Мазепин: До конца сезона остаётся две гонки, и я надеюсь, что в Абу-Даби я вернусь на шасси, которое получило повреждения в этот уик-энд. В любом случае, я сосредоточен на своей работе и должен выжимать максимум из того, что у меня есть.

Вопрос: Вы сказали, что добились прогресса во время гонки. За счёт чего удалось это сделать?
Никита Мазепин: Мне очень помогла команда в понимании того, в чём я могу прибавить. Они видели телеметрию и могли подсказывать мне.

Ветер усложнял работу, поскольку из-за него в разных поворотах менялся баланс. Иногда я просил команду поменьше разговаривать со мной, чтобы полностью сосредоточиться на пилотировании.

Источник