Маттиа Бинотто: Я многому научился во времена Шумахера

Маттиа Бинотто: Я многому научился во времена Шумахера

Маттиа Бинотто присоединился к Ferrari в 1995 году и был свидетелем перемен, инициаторами которых стали Жан Тодт, Росс Браун, Рори Бёрн и Михаэль Шумахер. Благодаря им команда завоевала пять титулов в личном зачёте и шесть Кубков конструкторов в период с 1999-го по 2004 год. Руководитель команды надеется использовать этот опыт в преодолении нынешнего кризиса в команде.

Маттиа Бинотто: «Я получил уникальный шанс: у меня была возможность работать в команде в начале 2000-х – вместе с Жаном Тодтом, Россом Брауном, Михаэлем Шумахером, и я был свидетелем всех наших побед в то время.

Этот опыт сыграл важную роль в моей карьере, ведь я многому научился и многое узнал о менталитете – каким он должен быть, чтобы выигрывать. Я узнал, как надо выстраивать команду, и теперь мне надо повторить тот опыт. Получить такой опыт – это привилегия, и в то же время он сыграл очень важную роль в моей карьере.

За эти 25 лет я увидел, что всегда бывают сложные моменты. И мне кажется, в такие времена важно сохранять терпение и целеустремленность, стараться хорошо выполнять свою работу и прогрессировать. В Формуле 1 нельзя довольствоваться достигнутым – надо постоянно двигаться вперёд, и по-моему, нет единого простого решения. Поэтому важно постепенно двигаться вперёд и ставить амбициозные цели.

Нам не нужна просто одна победа – мы хотим создать прочную основу для нового цикла развития. Мы знаем, что это потребует времени. Это долгий путь, а сейчас у нас проблемы, но если вспомнить историю Ferrari, в ней всегда были сложные периоды, и мы всегда справлялись с ними, так что мы стремимся к этому.

Руководство компании верит в меня и поддерживает – это здорово. Более того, я думаю, что меня поддерживает команда, и это тоже важно. Важно, когда вся команда разделяет ценности, видение и цели.

Сколько времени нам потребуется, чтобы отыграться? Сейчас мы в сложной ситуации из-за регламента. Доработка многих элементов заморожена, мы ограничены в том, что можем тестировать в аэродинамической трубе или на симуляторе, поэтому в этом сезоне нам приходится нелегко. Я надеюсь, что в следующем году мы сможем добиваться более высоких результатов, чем сейчас. Но самый важный шанс для нас – это сезон 2022 года».

Источник