Марио Изола... водит машину скорой помощи

Марио Изола... водит машину скорой помощи

Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола приезжает на все этапы Формулы 1. Болельщики знают его по многочисленным интервью, в которых он рассказывает об особенностях шин или рассуждает о переходе на 18-дюймовый формат, но раз в неделю Марио меняет дорогой костюм на медицинскую форму и работает водителем машины скорой помощи в Милане с 7 вечера до 5 утра.

«Это мой выбор, и я не герой, – говорит Марио. – Волонтеры – большая семья, в нашей ассоциации 140 человек. На самом деле это не большая ассоциация, а одна из самых маленьких в городе. Когда переживаешь вместе с людьми сложные ситуации, то вы становитесь друзьями.

Иногда мы приезжаем на вызов к пожилому человеку, который не может уснуть из-за болей в животе. В других случаях нас могут вызвать на место автомобильной аварии, в которой погибли молодые люди. Такие тяжелые ситуации объединяют людей – ты понимаешь, что за считанные секунды твоя жизнь может измениться.

Мне нравится этим заниматься. Участие в подобных проектах открывает глаза, и ты понимаешь, что в мире есть другая жизнь, а не только Формула 1 или автоспорт. Это также помогает осознать, насколько мне повезло. Я вырос в хорошей семье, у меня были возможности.

Марио Изола со своей медицинской бригадой

Я начал этим заниматься в 18 лет – один из моих друзей был волонтером. В Италии любой может стать волонтером, но, разумеется, перед этим нужно пройти обучающие курсы и сдать экзамен. Каждый год мы проходим переподготовку, чтобы освежить свои знания. Должен сказать, что это как вторая работа!

Важно обладать необходимым уровнем подготовки, поскольку нас могут вызвать и на сердечный приступ, и на автомобильную аварию. Нас координирует единая служба спасения, и если в Европе вы позвоните по единому номеру 112, и мы окажемся рядом с вами, то приедем на вызов.

У нас не так много водителей, поэтому обычно в свою смену я вожу машину скорой помощи, но если у нас есть еще один водитель, то я предпочитаю уступить ему место, а сам беру на себя обязанности руководителя мобильной бригады. Мне это нравится, поскольку так больше возможности общаться с людьми.

Управлять машиной скорой помощи непросто. За рулем необходима предельная концентрация, и вы должны помнить, что в вашей машине находятся люди. В Милане, как и в любом крупном городе, иногда бывает опасно на дорогах, поскольку другие водители не всегда пропускают скорую помощь».

Источник