Как правильно общаться с журналистами. Памятка от Xiaomi

Как правильно общаться с журналистами. Памятка от Xiaomi

На днях Xiaomi провела презентацию, которая была посвящена первичному размещению акций Xiaomi на Гонконгской бирже. Для тех, кто думал, что в этой статье мы будем посвящать в тонкости торгов на бирже и котировки акций компании, спешим разочаровать: во-первых, мы не брокеры и не специалисты в этой области, во-вторых, больше о торгах на бирже вам поведают профильные издания. В этом материале мы расскажем о тех правилах, что действуют в компании при общении с журналисткой братией.

А все дело в том, что в преддверии презентации PR-отдел Xiaomi подготовил для своих сотрудников специальные памятки, объясняющие, как и что им стоит говорить при общении с журналистами. Никто бы об этом факте, возможно, и не узнал, если бы по ошибке они не были розданы репортерам. Никаких секретов или шокирующих фактов там нет. Инструкция предписует сотрудникам излучать оптимизм и гордость от тех достижений компании, которые ей удалось достичь на протяжении 8 лет работы. Им надлежит подчеркивать важность выхода Xiaomi на Гонконгскую биржу и делать все, чтобы сгладить негатив из-за провального IPO (первичное размещение акций) на бирже, когда компании удалось выручить от продажи ценных бумаг меньшую сумму, чем планировалось изначально.

При этом сотрудникам Xiaomi предписано не разглашать информацию о себе из-за опасений, что это может нанести вред им и их семьям. А еще они должны были превозносить личность главы компании Лэй Цзюня, как «прозорливого и трудолюбивого человека». Похоже, что в Xiaomi царит культ личности и общение с журналистами должно строиться по принципу возвеличивания компании, а также сотрудники должны говорить только то, что им предписано и разрешено.

Источник