Гран-При Канады: Квалификация

Гран-При Канады: Квалификация

На трассе в Монреале поул не имеет значения, ведь здесь много мест для обгонов, но, несмотря на это, за последние годы эту гонку очень часто выигрывал пилот, который стартовал с первого места. Стоит отметить, что последние три гонки в Канаде выиграл Льюис Хэмилтон, при этом все три раза британец стартовал с поула.

Во время всех трех сессий свободных заездов в Монреале итоговый протокол возглавлял пилот Red Bull Макс Ферстаппен.

В этом году в Монреаль Pirelli привезла шины HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. На одном быстром круге самый мягкий состав резины отлично работал.

В Канаду Honda, Renault и Ferrari привезли обновленные силовые агрегаты. В Mercedes также планировали привезти в Монреаль новую версию мотора, но в последний момент они решили отложить внедрение новинки – это произойдет во Франции.

На первых минутах Q1 на пит-лейн отказал мотор на болиде Романа Грожана, поэтому фактически француз не участвовал в квалификации. На быстром круге Эриксон зацепил барьер, и после этого он был вынужден передать свой болид механикам. Маркус больше не покидал боксы.

Все пилоты работали на шинах HyperSoft. В следующий сегмент не прошли Грожан, Эриксон, Гасли и пилоты Williams.

В Q2 свои первые попытки пилоты Mercedes и Ferrari провели на резине UltraSoft, а все остальные выезжали на HyperSoft. Вторые попытки пилоты Mercedes и Ferrari провели на HyperSoft, но они не смогли улучшить свои результаты. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Леклер, Магнуссен и Хартли.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил протокол. Пилоты Force India решили пропустить первую попытку.

Во второй попытке Райкконен допустил ошибку уже в начале круга, поэтому он сбросил скорость. Феттель смог прибавить.

Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.764). Немец установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.

Источник