Гасли: Пока неясно, на какой темп мы способны

Гасли: Пока неясно, на какой темп мы способны

Пьер Гасли пропустил первую тренировку, уступив место за рулём Toro Rosso Наоки Ямамото, но неплохо отработал во второй сессии, показав 9-й результат.

Вопрос: Наверняка день для вас был достаточно напряжённый, хотя вы и не садились за руль во время первой тренировки?
Пьер Гасли: Утро было необычно спокойным, зато днём пришлось интенсивно поработать. Но эти планы были составлены заранее, я знал, что во время первой тренировке в Сузуке у меня не будет особых дел. Конечно, пропустить первую сессию – не очень хорошо, это значит, что во второй у меня прибавилось дел, но работать на трассе было интересно.

Каждый раз, когда я выезжал из боксов, мне предстояло проехать много кругов, чтобы провести все необходимые испытания, ведь в субботу никакой работы на трассе не будет. Так что программа была довольно плотная.

Вопрос: Заключительную серию кругов вы провели в режиме квалификации, чтобы подстраховаться?
Пьер Гасли: Да, хотя пока мы не старались выжать из машины всё, но, тем не менее, на всякий случай я проехал круг с неплохим временем – если вдруг квалификацию отменят вообще. Пока мы настраиваемся, что она всё-таки состоится, хотя гарантий нет. Когда надвигается тайфун, да ещё такой мощный, сложно что-то прогнозировать. Посмотрим.

Вопрос: Даже если вы не выкладывались на 100%, 9-й результат – вполне достойный, и если квалификацию отменят, то вам предстоит старт с этой позиции…
Пьер Гасли: Думаю, пока нет полной ясности, на какой темп мы способны. Конечно, будет неплохо, если нам удастся стартовать в первой десятке. При этом мы не вполне довольны балансом машины, нам пока не удалось добиться оптимальных настроек, поэтому пилотировать было непросто. На нескольких предыдущих этапах пятничные тренировки проходили намного лучше, так что нам ещё предстоит поработать, чтобы как следует подготовиться к воскресенью.

Вопрос: Какие задачи вы сможете решить, если в субботу отменена любая работа на трассе?
Пьер Гасли: Вместе с Даниилом Квятом мы провели множество различных испытаний и проверок, собран большой объём информации, и всё это мы будем анализировать. Ситуация неидеальная, в каком-то смысле нам предстоит действовать не то чтобы вслепую, поскольку направление работы всё-таки понятно, но придётся рисковать несколько больше, чем обычно.

Вопрос: Насколько сложно в психологическом плане утром в воскресенье провести квалификацию, а затем переключиться на гонку, которая стартует буквально через пару часов?
Пьер Гасли: Если честно, не знаю, потому что я никогда не был в такой ситуации, для меня она совершенно новая. Но некоторые гонщики помнят её по Остину, там подобное было в 2015 году. Обычно гоночный день бывает очень плотным, а если утром ещё и квалификацию проводить, то график будет ещё более напряжённым.

Мне кажется, это хорошо, что сейчас разворачивается дискуссия о возможной смене формата уик-энда, хотя я считаю, что с этим нет никаких проблем, лично меня всё устраивает. Но сейчас у нас нет иного выхода, так что посмотрим, как всё сложится. В общем, у меня нет сложившегося мнения, и надо просто проследить, как пройдёт воскресенье.

Вопрос: Какие планы у вас на завтра?
Пьер Гасли: Однозначно, не собираюсь на прогулку по Сузуке, ведь нам рекомендовали оставаться в отеле, но я прихватил с собой PlayStation, так что сыграю пару матчей в FIFA – может быть, мы устроим турнир с Карлосом Сайнсом и Максом Ферстаппеном. Может быть, кто-то ещё захочет присоединиться. Пожалуй, немного позанимаюсь в тренажёрном зале.

Вопрос: Утром в воскресенье, когда вы сядете за руль машины, чтобы принять участие в квалификации, быстро ли получится найти пределы возможного, ведь обычно ей предшествует тренировка, а сейчас её не будет?
Пьер Гасли: Это я смогу вам сказать в воскресенье днём! Но все в равных условиях, никто точно не знает, как всё сложится, тем более, Сузука – не самая простая трасса, здесь вряд ли получится найти предел уже после первого круга. Но мы постараемся, и я не сомневаюсь, что всё будет хорошо.

Источник