Франц Тост: Гоночный уик-энд не оправдал ожиданий

Франц Тост: Гоночный уик-энд не оправдал ожиданий

Пьер Гасли финишировал 10-м в Гран При Великобритании, но из-за инцидента с Серхио Пересом к его результату добавили пять секунд, и он опустился на 13-ю строчку. Машину Брендона Хартли закатили в боксы после первого круга из-за проблем с силовой установкой.

Пьер Гасли (13-й): «Мы не ожидали, что на этой трассе финишируем в десятке – не обошлось без проблем, а машине не хватало скорости. Под конец гонки я вёл напряженную борьбу с Серхио – я решил воспользоваться шансом в последней шикане, но борьба была очень жесткой, и мы коснулись колесами, но в итоге мне удалось его опередить.

Добиться успеха в Сильверстоуне – это отличная награда для команды после сложного уик-энда, за который она интенсивно работала. Сегодня машина вела себя хорошо, с нетерпением жду возвращения за руль в Германии».

Брендон Хартли (сход): «Я не верю в удачу или суеверия, но справедливо сказать, что последние несколько недель мне не везет. Произошедшее в этот уик-энд было вне моего контроля – это поломка подвески во вчерашней третьей тренировке и ещё одна механическая проблема сегодня ещё до старта гонки, так что я не так много могу рассказать о двух этих днях.

Я расстроен, но постараюсь переключиться, отдохну пару дней и буду готовиться к следующей гонке. Я уверен, что мы все в Toro Rosso будем напряженно работать следующие две недели, чтобы добиться прогресса и в Хоккенхайме показать всё, на что мы способны».

Франц Тост, руководитель команды: «Мы приехали в Сильверстоун с надеждой на хороший результат, но гоночный уик-энд не оправдал ожиданий. В третьей тренировке Брендон попал в серьезную аварию из-за поломки передней левой подвески. После аварии нам пришлось заменить монокок на его машине, поэтому ему пришлось стартовать с пит-лейн. На прогревочных кругах мы обнаружили у него проблему, но не смогли её идентифицировать, поэтому позвали его в боксы, чтобы попытаться всё исправить. К сожалению, на первом круге гонки нам пришлось снять его машину с дистанции, но я должен поблагодарить команду, ведь вчера в 20:30 его машина была готова, и мы завели на ней двигатель. Команда много работала, поэтому очень жаль, что Брендон не смог провести гонку.

Пьер хорошо стартовал и показал отличную скорость. Он ехал в стабильном темпе по сравнению с соперниками и финишировал 10-м – это отличная благодарность команде за напряженную работу в этот уик-энд после всех наших проблем. Теперь мы с нетерпением ждём следующую гонку в Германии и надеемся добиться более высоких результатов».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сложный уик-энд, особенно для механиков Honda и Toro Rosso, которым пришлось в сжатые сроки очень много работать, особенно после аварии Брендона в субботу. Тогда они заменили силовую установку на машине Хартли, а также подвеску у Гасли. Пьер уверенно провёл гонку, не сдавался и финишировал 10-м – это отличная награда для команды.

К сожалению, на прогревочном круге перед гонкой мы увидели неполадки на машине Брендона. Мы постарались их исправить и снова отправили его на трассу, но стало ясно, что проблема осталась, поэтому он сошёл. Теперь мы выяснили причину – она связана с отключением одного из разъёмов в силовой установке».

Источник