Цунода: Постараюсь найти в Мехико японские рестораны!

Цунода: Постараюсь найти в Мехико японские рестораны!

Перед Гран При Мехико гонщики AlphaTauri прокомментировал итоги предыдущего этапа, а также поделились ожиданиями, связанными с уик-эндом в мексиканской столице.

Пьер Гасли: «Жаль, что в Остине мне пришлось сойти с дистанции, ведь обе машины нашей команды могли финишировать в первой десятке, и тогда мы бы получили больше очков. Но в целом мы там неплохо отработали, ведь оба гонщика AlphaTauri прошли в финал квалификации, и весь уик-энд мы уверенно опережали Aston Martin и Alpine.

Даже несмотря на два схода в четырёх последних гонках, борьба за 5-е место в Кубке конструкторов продолжается.

Теперь нас ждёт серия из трёх гонок подряд, тем более впервые за два года мы находимся так далеко от дома. Важно будет отдыхать, восстанавливать силы и нормально спать, ведь нас ждут серьёзные сложности из-за смены часовых поясов.

После Остина я вернулся в Европу, чтобы поработать на симуляторе, поэтому ещё раз сменил часовые пояса, но впереди новые долгие перелёты, ведь теперь мы направляемся в Мексику, откуда эта серия начинается. На всех трёх гонках важно быть в максимально хорошей форме.

Если говорить о машине, то самое главное – в полной мере использовать её потенциал, ведь мы уже отлично знаем нашу AT02. Ещё один важный фактор связан с тем, что какие-то из оставшихся трасс подходят нам лучше, какие-то – хуже.

В предыдущий раз я выступал в Мехико в 2019 году и финишировал пятым. На этой трассе надо быть на пике формы, учитывая, что всё осложняется её высоким расположением над уровнем моря. Вы безусловно это чувствуете, когда отправляетесь на пробежку, но когда находитесь в кокпите машины, то вы на это не обращаете внимания.

При этом техника испытывает повышенные нагрузки – и силовая установка, и тормоза, и вообще любая деталь, требующая охлаждения. Аэродинамический обвес регулируется на максимальную прижимную силу, но из-за низкой плотности воздуха такое ощущение, что прижим меньше, чем в Монце, и машина скользит по всей трассе.

Каждый год мы видим невероятно страстных мексиканских болельщиков, а в этом году атмосфера вообще будет просто безумной, учитывая, насколько успешно сейчас выступают Серхио Перес и Red Bull».

Юки Цунода: «Уик-энд в Остине был удачным, мы вновь прошли в финал квалификации, и я заработали очки. Я показывал стабильную скорость, постепенно прибавлял, улучшал результаты, при этом надо было решить множество задач, связанных с поиском настроек и адаптацией к трассе. Я знал, что темп у нас есть, и в квалификации надо просто всё собрать воедино.

Впереди три гонки подряд, я ожидаю, что это будет непростое испытание, надо будет совершать долгие перелёты и привыкать к смене часовых поясов. Все три трассы для меня совершенно новые и кажутся довольно сложными. Кроме того, в Бразилии опять пройдёт квалификационный спринт, а это означает, что будет меньше времени на тренировки.

Я собираюсь вновь сосредоточиться на достижении прогресса в каждой сессии и буду действовать по своему плану. Мне хочется понять, как скажется на мне высокое расположение Мехико над уровнем моря, ведь в подобных условиях я ещё не выступал.
Могу представить, что когда на тебе шлем, то придётся сложновато. Руки и шея будут работать с большой нагрузкой, но, вероятно, сильнее всего это скажется на сердечном ритме. Обычно у меня нет никаких проблем с работой сердца, но в процессе подготовки к Гран При Мехико я уделил основное внимание тренировке выносливости.

Все три трассы я знаю только по работе на симуляторе. В Мехико трасса специфическая, особенно первый сектор, где несколько 90-градусных поворотов, а есть и совсем медленные, один из которых надо преодолевать примерно на скорости 60-70 км/ч.

Я слышал, что из-за разреженного воздуха аэродинамический обвес работает менее эффективно, и все эти факторы означают, что в Мехико будет очень интересно, хотя меня ждёт не самый простой опыт.

Говорят, японская диаспора в Мехико – самая большая в Латинской Америке, так что, возможно, я смогу найти хорошие японские рестораны!»

Источник