Боттас: Полосе невезения давно пора закончиться

Боттас: Полосе невезения давно пора закончиться

Инцидент на первом круге испортил гонку Валттери Боттасу. После вылета в первом повороте Mercedes получила прокол и серьезные повреждения, и финскому гонщику было сложно отыгрываться. В итоге он финишировал седьмым и расстроен итогами гонки.

Вопрос: Себастьян признал свою вину в инциденте на первом круге, но от этого легче не становится. Что произошло с вашей точки зрения?
Валттери Боттас: До зоны торможения мы с Себастьяном ехали бок о бок. Я выбрал внешний радиус – я знал, что если сохраню эту траекторию, то окажусь на внутреннем радиусе во втором повороте. Я затормозил гораздо позже Себастьяна и оставил ему достаточно места. Он был на внутреннем радиусе, но всё равно проехал шире и ударил мою машину. Я получил прокол, а из-за него серьезно повредил днище. Это испортило мне гонку.

Вопрос: Себастьян получил 5-секундный штраф. Этого достаточно?
Валттери Боттас: Я потерял больше времени из-за инцидента. По крайней мере, оштрафовали его, так что мы знаем, кто виноват.

Вопрос: После финиша Себастьян к вам подходил. Вы приняли его извинения?
Валттери Боттас: Да, он принёс извинения. Я не знаю, что сказать.

Вопрос: У вас возникла заминка на пит-стопе…
Валттери Боттас: Сегодня не мой день. Пит-стоп занял больше времени, чем хотелось. Возникла проблема с одним из задних колес – команда не могла его снять или закрепить, а в итоге я потерял время и, возможно, позицию. В конце гонки мы вели плотную борьбу с Кевином, но я не мог его опередить из-за режима виртуального автомобиля безопасности и желтых флагов.

Вопрос: Всё же, вам удается найти какие-нибудь позитивные моменты в сегодняшней гонке?
Валттери Боттас: Результат Льюиса говорит о скорости нашей машины, но я потерял все шансы уже в первом повороте. К сожалению, нам не удалось добиться максимального результата. Правда, я показал лучшее время гонки, хотя машина была серьезно повреждена.

Вопрос: Как повреждения на первом круге повлияли на вашу гонку?
Валттери Боттас: Задней части машины не хватало прижимной силы.

Вопрос: Какая машина быстрее: Mercedes или Ferrari?
Валттери Боттас: Сложно сказать. В любом случае, я не знаю, что происходило у соперников... Вчера мы были быстрее. Чтобы судить о сегодняшней скорости, я должен посмотреть данные.

Вопрос: Под конец гонки вы провели второй пит-стоп. Это вынужденная мера? Из-за повреждений вы слишком сильно нагружали резину?
Валттери Боттас: Да. Машина сильно скользила, и я не мог ехать быстрее. Передняя шина была сильно изношена.

Вопрос: Сегодня вы могли подняться на подиум. Обидно упустить такой шанс?
Валттери Боттас: Седьмая позиция – не то, на что я рассчитывал. Возможно, завтра я найду какие-нибудь позитивные моменты в своей гонке, но сейчас я их не вижу.

Вопрос: Что вы делаете, чтобы сохранить мотивацию после такой гонки?
Валттери Боттас: Несмотря на прокол, у меня всё равно оставались шансы финишировать в десятке. Заработать несколько очков всё равно лучше, чем уехать ни с чем.

Вопрос: Вам не везёт в Mercedes, но когда-нибудь ситуация должна измениться…
Валттери Боттас: Надеюсь на это. По крайней мере, давно пора. Эта гонка отражает то, как складывается для меня сезон. Сегодня не мой день, но я продолжу делать то, что делаю, и всё получится.

Вопрос: Что вы думаете о новинках? В этот уик-энд Mercedes была гораздо конкурентоспособнее. Теперь сезон для вас начинается заново?
Валттери Боттас: В этот уик-энд мы в хорошей форме. Посмотрим, что нас ждет в Австрии. Там другая трасса. Теперь мы снова боремся за победы, и ничто не мешает нам продолжать это делать в следующих гонках. По-моему, нужно рассматривать каждую гонку в отдельности и продолжать доработку машины, ведь соперники тоже не сдаются.

Вопрос: Удастся ли вам выиграть в Австрии?
Валттери Боттас: Надеюсь. Прошёл год с тех пор, как я выиграл там гонку. Я хочу повторить этот результат.

Источник