Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

Компания Audi представила обновленную версию модели ТТ. И купе, и родстер получили доработки к 20-летию модели. Автомобиль остался с всего одним мотором. Спортивный вариант TTS и вовсе был дефорсирован.

Внешне обновленный ТТ отличается другой решеткой радиатора и перерисованным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, придающими модели более агрессивный вид.

Audi TTS стилизована под максимальную TT RS — те же гипертрофированные воздухозаборники с глянцевой черной или серебристой отделкой.

Всего будет представлено три модификации модели: 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro. Для каждой предусмотрен один и тот же двухлитровый мотор, но с различной мощностью: 197 л. с. и 245 л. с. Последний доступен с передним и полным приводом.

Двигатель сочетается как с шестиступенчатой МКП, так и с семиступенчатым «роботом» S-tronic.

«Горячая» Audi TTS потерял мощность после рестайлинга — 306 л. с. вместо прежних 310 л. с. Тем не менее, это не помешало ей улучшить динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с вместо прежних 4,8 с. Отметим, что мотор пришлось дефорсировать для доведения до соответствия новому стандарту измерения расхода топлива и уровня вредных выбросов WLTP с помощью нового сажевого фильтра.

Помимо этого, компания в честь 20-летия модели подготовила спецверсию. Она будет выполнена в стилистике концепт-кара 1995 года, представленного во Франкфурте. Автомобиль окрасят в такой же серый цвет, оснастят задними фонарями на органических светодиодах и серыми 19-дюймовыми дисками.

Источник