Арривабене: Мы показали, на что способна машина

Арривабене: Мы показали, на что способна машина

Гран При Бельгии получился неоднозначным для Ferrari: Себастьян Феттель выиграл гонку, а Кими Райкконен сошёл с дистанции из-за последствий инцидента в первом повороте...

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Фантастическая победа! Себастьян отлично провёл гонку, а команда великолепно поработала как на трассе, так и в Маранелло. Мы спокойно и уверенно отыгрались после вчерашних проблем, показав, на что способна машина.

Обидно, что для Кими всё закончилось сходом – иначе ситуация в Кубке конструкторов выглядела бы по-другому. Теперь важно так же целеустремленно работать и не сдаваться.

Мы отправляемся в Монцу и уже в среду сможем пообщаться с болельщиками на событии Darsena di Milano. Я уверен, что мы можем рассчитывать на поддержку тифози, когда борьба в чемпионате продолжается и становится всё более интересной. Надеюсь, в конце года мы их порадуем!»

Себастьян Феттель (1-й): «Я очень доволен, потому что отлично провёл гонку. Теперь мы доказали, что машина конкурентоспособна на всех трассах, а в этот уик-энд нам удалось прибавить в мощности за счет обновленного двигателя – это здорово помогло на прямых.

На старте я старался держаться поближе к Льюису, успешно выйти из первого поворота, воспользоваться слипстримом и его опередить. Когда сейфти-кар вернулся в боксы, всё было наоборот, поэтому я следил за выходом из первого поворота, чтобы остаться впереди.

На первом отрезке мы ехали рядом – нас разделяла всего пара секунд, но затем парни фантастически провели пит-стоп – я не мог поверить, что сигнал так быстро переключился на зеленый. И в итоге мы не оставили шансов сопернику. На втором отрезке мы оба должны были следить за машиной и шинами. Здорово выиграть гонку ради команды, и я надеюсь, что в Монце будет так же, но надо продолжать работу, чтобы оставаться в борьбе!»

Кими Райкконен (сход): «Не понимаю, что произошло на старте: единственное, что я знаю – кто-то ударил меня сзади, и сразу после этого я получил прокол. Торцевая пластина заднего антикрыла и днище были серьезно повреждены. В тот момент я не мог ехать быстро, а DRS постоянно была открыта, поэтому было сложно оставаться на трассе. Не было смысла продолжать гонку – повреждений было слишком много».

Источник